Получи документы

Фартучек для Маши

Ольга Водолеева
Фартучек для Маши

Фартучек для Маши

Программное содержание:

Учим различать цвета. Практиковаться в правильном держании карандаша. Формировать навыки аккуратности в работе, развивать воображение. Интерес к художественному творчеству.

Дети сидят на коврике.

Восп. : Детки, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Посмотрите какая она красивая. Какое у нее платьице замечательное.

Она собирается идти к своей бабушке, и хотела слепить ей пирожки, но она куда то потеряла свой фартучек.

Публикация «Фартучек для Маши» размещена в разделах

Целесообразно напомнить детям для чего нужен фартук. Фартук нам нужен чтобы мы не запачкались во время приготовления пищи.

Он у нее был таким красивым, со всякими узорами. Она пока искала свой, нашла мамин, но он обычный, полностью белый. А Маше хочется дополнить мамин фартук разноцветными узорами, и оставить его себе.

Ну что, поможем Маше?

Дети: ДА!

Восп. : но для начала, нам надо разогреть наши пальчики, чтобы слушался карандашик.

Пальчиковая Игра:

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик лег в кровать

Этот пальчик чуть вздремнул

Этот пальчик уж заснул

Ну а этот спит давно.

Тише, тише не шумите

Пальчики вы не будите

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Будут пальчики вставать

С нами вместе танцевать.

повторить игру дважды.

Дети подходят к столам, а столы уже подготовлены. На каждого ребенка листок с нарисованным фартучком. И на каждого ребенка по 4 карандаша (желтый, зеленый, красный, синий)

Восп. : Детки, А скажите мне, пожалуйста, каких цветов у нас карандашики?

Дети: желтый, зеленый, красный, синий.

Восп. : Молодцы! А много их у нас?

Дети: Много! (Кто-то может назвать и количество)

Восп. : А теперь мы можем взять наши карандашики, и начать разукрашивать наш фартучек!

После рисования можно сравнить у кого какой фартучек получился. Сказать какие фигуры получились у детей во время рисования, если есть такие.

Восп. : Вот молодцы какие дети! И Маше нравятся ваши фартучки. Она теперь будет с ними относиться бережнее, и класть на место!

Восп. : а теперь давайте мы дружно соберем все карандашики на место.

Публикации по теме:

Дидактические пособия «Сенсорные книги»Дидактические пособия «Сенсорные книги» Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста. Дети в возрасте 3-4 лет становятся более самостоятельными,.

Многофункциональное методическое пособие-игра «Составь узор для матрёшки»Многофункциональное методическое пособие-игра «Составь узор для матрёшки» Пособие «Составь узор для матрёшки» может, с успехом, использоваться на НОД по ФЭМП, художественному творчеству, в речевом развитии, познавательном.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фартучек для Маши
Опубликовано: 31 марта 2015 в 14:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД