Елена Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе «Здравствуй, зима! Тема: «Здравствуй, зима! » Цели и задачи: 1. Расширить представления детей о зиме. 2. Закрепить умение различать и называть зимующих птиц.... |
Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная – формирование представления о камнях Развивающая – развивать основные виды движений, физические качества, ловкость,... |
Игра-инсценировка «У матрёшки – новоселье». ( В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 52-53) Программное сод-е: — связная речь: способствовать формированию... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей в старшей группе педагога-психолога Бутаевой Тасмилы Аслановны Тема: «Путешествие к царевне Несмеяне». Цель: тренировка смены эмоциональных состояний. Задачи:  учить переключаться с одного... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В сказочном лесу» Конспект занятия По развитию речи В старшей группе «В сказочном лесу». Программное содержание. Развивать образность речи с помощью лексических упражнений. Развивать голосовой аппарат и... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙ БОЛИТА» Цель: закрепить интерес и знания по сказкам Н. В. Корнейчуков Задачи: - развитие творческих возможностей; - развитие логического мышления; - выявить интерес к своему здоровью.... |
Тема : « Солнце и звезды» Цель : Солнце-наш источник света и тепла, рассказать детям о звездах. Задачи: формировать представление детей о Солнце и звездах ,... |
1 младшая группа: «Осень в гости к нам пришла» Программные задачи: Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Продолжать учить сравнивать предметы по цветам, величине. Материал: Сюжетные картины об осени, магнитофон, запись звучания... |
Цель. Знать: образ жизни птиц. Иметь: формировать представление о птицах и птенцах; представление об изменениях природы весной. Уметь: узнавать и называть птиц и птенцов по описанию. Билингвальный компонент: «Көктем келді» Балалар, қазiр... |
Программное содержание: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; закреплять понятия длинный-короткий; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками. Развивать слуховое и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18