Получи документы

Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Елена Фабричнова
Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Учить детей импровизировать простейшие движения, имитационные движения; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участия в сказке; развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.

Оборудование: домик-теремок, Сундук с загадками и игрушками отгадками, декорации, полянка, костюмы для драматизации сказки детям, музыкальное оформление.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько много к нам пришло гостей. А давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Воспитатель: Дети, сегодня утром я нашла в группе необычный сундучок. (Пытается открыть, но он не открывается)

Чтобы сундучок открылся, нужно отгадать загадки.

Воспитатель начинает загадывать загадки и сундучок под музыку открывается и достается игрушка отгаданной загадки.

1. Кто под полом таится, кошки боится? (мышка)

2. Где же вы её найдёте, ну конечно же в болоте (лягушка)

3. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (зайка).

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый -краса! Как зовут её? (лиса)

5. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

6. Зимой спит- летом улья ворошит (медведь).

Воспитатель: Молодцы ребятки, все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарил нам сундучок.

Воспитатель: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните. Сказку дети очень ждали, сказка вновь пришла сюда. А как она называется? (Теремок)

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Чудеса сейчас придут, интересно будет тут!

Вы, ребята, покружитесь и в зрителей и в героев сказки превратитесь!

Дети кружатся под музыку, а воспитатель одевает детям маски, проговаривая каждому название героя.

Воспитатель: А теперь покажем сказку нашим гостям и ребятам.

Все садитесь рядом, поиграем ладом,

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, кто бежит? (Мышка) У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат.

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева.

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю кто бежит? (Лягушка)

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка

Лягушка: Пусти меня.

Воспитатель: Мышка тебя впустит, если вместе с ребятами выполнишь задание.

ЗАДАНИЕ № 1:

Назовите всех героев сказки ласково. Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.

Лягушка – (Лягушечка, лягушенька).

Заяц-(зайчик, заинька).

Лиса-(лисичка,лисонька).

Волк-(волчок,волчишка).

Медведь-(мишенька,мишутка).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок.

Воспитатель: Стали они жить вдвоем.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю кто бежит? (Зайчик)

У дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И обедом накормите!

Воспитатель: Зайчик, тебя впустят, если вместе с ребятами выполнишь задание.

ЗАДАНИЕ № 3 Игра «Какой, какая?»

Воспитатель:

-У зайца какие уши длинные или короткие?

-У лисы какой хвост?

-Лягушка какая?

-Мышка какая большая или маленькая?

Воспитатель: Молодцы, вы справились и с этим заданием и зайчика впустили в теремок.

Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю кто бежит? (Лисичка)

Лиса: – Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Воспитатель: А, чтобы пустить лису в теремок, нужно выполнить задание

ЗАДАНИЕ № 4 Физкультминутка.

Поднимайтесь, ручки вверх,

Шевелитесь пальчики,

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

И попрыгаем немножко,

Как лягушки по дорожкам.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать не знал.

Теперь садимся тише, тише-

Притихнем, словно в норках мыши.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю кто бежит (Волк)

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Воспитатель: Можно, если ребята справятся ещё с одним заданием.

ЗАДАНИЕ № 4.

«Назови животных, как зовут их в сказке»

Мышка (норушка)

Лягушка (квакушка)

Зайчик…. (побегайчик)

Лисичка (сестричка)

Волчок (серый бочок)

Мишка ….(косолапый)

Воспитатель: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок. Стали они впятером жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю кто идет? (Медведь)

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну – ка, звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Воспитатель: Что –то мишка танцевать у тебя не получается.

Ребята, давайте научим мишку танцевать.

«Пляска лесных зверей»

Медведь: Ну спасибо вам за то, что научили меня танцевать. За это я вас угощу, угощайтесь. (раздаёт угощение)

Воспитатель: Артистами ребята побывали!

И сказку нам ребята показали!

Артисты и зрители все были хороши!

Похлопаем друг- другу от души!

В: Дорогие гости и ребята всем большое спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фабричнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД