Фомичёва Любовь Петровна
Сценарий музыкального развлечения младшей группе «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения младшей группе «День цветов»
• Задачи:
- способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах.
- продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
- содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения младшей группе „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- воспитывать бережное отношение к природе.
Детей встречает Цветочная Фея, у нее в руках букет цветов по количеству детей.
Ц. Ф. : Проходите спозаранку, на цветочную полянку.
Посмотрите, что за чудо: яркие цветы повсюду.
Я – цветов прекрасных фея!
Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце ярче грей,
Будет праздник веселей.
Фея разбрасывает цветы.
Вот как много здесь цветов из лесов, полей, садов.
Все они – краса земли, нам на радость расцвели.
- Ребята, давайте возьмем в руки по цветку и станцуем с ними красивый танец.
1. «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ». (ритмические движения по показу педагога).
Дети становятся на свои места.
Ц. Ф. : Послушайте, музыка звонко звучит
К нам на праздник кто то спешит!
Звучит цирковая музыка («Тико Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик.
К. Ц. : Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
Я – весёлый клоун Цветик, от меня вам всем приветик!
Не меня ли вы здесь ждали? (ответ детей)
И я на праздник шёл цветов и у меня для вас сюрприз готов!
Выворачивает карманы, смотрит по сторонам.
Где же он? Куда девался? Неужели потерялся?
Вам нес волшебный я цветок… Сейчас в кармане лишь платок!
Пока я бабочек ловил, его, наверно, обронил!
Чтоб мой цветок быстрей найти нам нужно всем на поиски идти!
Вы мне поможете, ребятки? ответы детей
Чтобы проверить, готовы ли со мной идти ребятки
Сейчас вам загадаю трудные загадки!
2. ЗАГАДКИ. (отгадки дублируются показом картинок).
1. Есть один такой цветок, не вплетёшь его в венок, На него подуй слегка: был цветок, и нет цветка. (ОДУВАНЧИК)
2. В белой юбочке стоит,
Про любовь секрет таит:
Может скажет, иль промашка —
Погадай-ка нам (РОМАШКА)
3. Головка голубая и длинный стебелек. Ну кто его не знает! Это… (Василек)
4. Выросли звоночки в ряд, Жалко только — не звенят. Синие бутончики — Это. (колокольчики).
5. Вот чудесные цветы – небывалой красоты.
Яркие, пахучие - ай-ай-ай! Колючие! (Розы)
К. Ц. : Какие молодцы, ребята, все загадки разгадали. А чтобы цветок быстрее отыскать, нам надо бабочку отыскать.
Фея идёт за клоуном
Ф. Ц. : Цветик, я тебе помогу отыскать бабочек… Дети, отгадайте загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. Кто это? (Бабочка.)
- Правильно, это бабочка. Посмотрите, а вот и они… (цветочная Фея берет корзинку с бабочками)
Ф. Ц. : Посмотрите, сколько разноцветных бабочек прилетело к нам. Возьмите себе любую бабочку. Давайте поиграем с бабочками.
3. Игра «БАБОЧКИ».
- Раз, два, три – бабочка, лети. Полетели, бабочки.
На первую часть музыки дети бегают и кружатся с бабочками по кругу, Фея Цветов в этот время раскладывает на полу разноцветные обручи.
- Бабочка, на свой цветок на клумбе лети.
Дети раскладывают бабочкек в обруч такого же цвета.
Дети становятся на свои места.
Ц. Ф. : Цветик, посмотри, сколько красивых цветов, есть ли среди них тот, который ты потерял?
К. Ц. : Нет. Не такой цветок у меня пропал. Хоть кружились и летали,
Но цветок не отыскали; побывали на лугу, а теперь пойдем к пруду.
Дети под музыку проходят к клоуну.
Ф. Ц. : Ой, платочки здесь лежат. Давайте с ними потанцуем, может цветы на них оживут!
4. ТАНЕЦ «С ПЛАТОЧКАМИ». (ритмические движение с платочками по показу педагога).
Ц. Ф. : Нет цветы тут не ожили, в настоящих не превратились.
К. Ц. : Не нашли цветок в пруду? Мы поищем на лугу.
Дети становятся на свои места.
Клоун идет на лужок, находит корзинку с ложками.
5. Игра «ЛОЖЕЧКОЙ ЗВЕНИ».
К. Ц: Дети, но это не все, что есть в моей корзинке… Я по лесу шел, все шел. Я цветочек свой нашел. Показывает.
Фея : Вот и нашелся волшебный цветочек клоуна Цветика! Он его ребятам нес, да потерял,но мы с ребятами помогли Цветику его отыскать.
К. Ц. : Ура! Цветок нашелся мой!
Ф. Ц. : Ребята, а я предлагаю вам станцевать веселый танец!
7. «Весёлая пляска». (ритмические движения по показу педагога).
Ф. Ц. : Любуюсь летом я цветами на клумбах в шумных городах
Они везде повсюду с нами цветут и радуют наш взгляд.
К. Ц : Чтоб не портить красоты, нужно всем беречь цветы.
К. Ц. : Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать мой цветочек. А теперь нам пора прощаться! Дети покидают площадку.