Получи документы

Досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус» для детей 4–5 лет

Оксана Плиева
Досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус»

для детей 4-5 лет

Составила воспитатель Плиева О. Н.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представления о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям.

Задачи:

- развивать связную речь, внимание, обогащать словарный запас детей (название профессий, инструменты, орудия труда, виды деятельности)

Публикация «Досуг „Все работы хороши, выбирай на вкус“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- систематизировать представления детей о профессиях : врач, повар, заведующая, полицейский, пожарный, продавец, учитель, строитель, художник;

- формировать познавательный интерес к труду, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии;

- упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление;

- воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни;

- вызвать желание помогать людям в беде, вызвать чувство сострадания и ответственности;

-воспитывать уважение к людям труда.

Оборудование: костюм для взрослых (Незнайка); картинки «Профессии» (полицейский, врач, пожарный, продавец, учитель, строитель); три ведёрка и заборчик; презентация «Профессии сотрудников детского сада» (заведующая, охранник, повара, воспитатели, помощник воспитателя); рюкзак; 5 верёвок по 1м. ;корзинка с овощами и фруктами, 2 кастрюли (для супа и компота); круги Луллия – игра «Кому что нужно для работы»; угощение – конфеты.

Ход.

Дети заходят в зал.

1. Воспитатель: - Ребята. Кто вас сегодня привёл в детский сад? (мама, папа,.)

- Куда потом ушли ваши мамы и папы? (на работу)

Воспитатель (спрашивает у детей) :

- Даша, кем твоя мама работает?

- …., кем твоя мама работает?

- …., кем твой папа работает?

Воспитатель: Шофёр, учитель, повар- что это? (профессии)

Под музыку в зал заходит Незнайка.

2. Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я сейчас шёл по детскому саду и встретил людей разных профессий. Вы мне поможете назвать эти профессии:

Презентация (охранник, заведующая, повара, воспитатели, помощники воспитателей)

- Сначала я увидел ОХРАННИКА. Что делает охранник в детском саду? (охраняет детский сад и детей)

- Потом я встретил ЗАВЕДУЮЩУЮ детским садом. Чем она занимается в детском саду? (она самая главная в детском саду, руководит)

- А потом я шёл мимо кухни и увидел ПОВАРОВ. Что делают повара в детском саду? (варят кушать всем детям)

- В группах я увидел воспитателей и помощников воспитателей. Чем занимаются с вами воспитатели (помощники воспитателя, ребята?

- Спасибо за помощь!

3. Д/игра «Назови профессию»

Незнайка: Я принёс с собой много картинок в своём рюкзаке. Куда же я его поставил? (ищет) А, вот, нашёл! Отгадайте какие профессии на них изображены? Что делает? (полицейский, врач, пожарный, продавец, учитель, строитель)

Незнайка: Какие вы молодцы! Сколько профессий вы знаете.

4. Физминутка. Игра «Полицейский, повар или пожарный»

Воспитатель: Незнайка, хочешь поиграть с нами в игру «Полицейский, повар, пожарный»?

-Приглашаю всех в круг. Пока звучит музыка, все двигаются по кругу. Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что мешаете суп, а если «Пожарный»- делаете вид, что тушите пожар. Начали!

Незнайка (грустно) : Как трудно быть полицейским, поваром и пожарным.

Но зато я думаю, что из меня получится отличный водитель.

5. П/игра «Цветные автомобили»

У детей и Незнайки в руках рули. Водящий держит в руках три карточки: жёлтую, зелёную, красную. Водящий по свистку меняет цвет светофора. На зелёный сигнал автомобили едут, на жёлтый – замедляют ход, на красный- останавливаются. (Незнайка часто едет неправильно)

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Незнайке на какой свет можно ехать, на какой нельзя, а на жёлтый … (приготовиться).

Незнайка: Это сколько же водителю правил дорожного движения надо знать. И что такое пешеходный переход и на какой сигнал светофора можно ехать, а на какой нельзя. Совсем не лёгкий труд управлять транспортом. Нет. Не буду я водителем.

Незнайка: Я лучше поваром буду. Что я суп не сварю или компот!

Воспитатель: А ты знаешь из чего нужно варить суп и компот?

Незнайка: А что там сложного. Положу в суп яблоки, бананы, капусту.

Воспитатель: Ой, ребята! Давайте поможем Незнайке сварить суп и компот.

6. П/игра «Повара»

Две команды детей. Одни выбирают всё для компота, а другие для супа.

Воспитатель: Ребята, из чего вы сварили суп? Как одним словом назовём все эти предметы? Из чего сварили компот? Как назовём одним словом эти предметы?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Незнайка, а ты знаешь кому, что нужно для работы?

Незнайка: Нет, не знаю.

Воспитатель: А ты хочешь об этом узнать? Ребята, поможем Незнайке? (садятся на паласе)

7.«Кому что нужно для работы» (круги Луллия)

Воспитатель: Незнайка, какую профессию ты выбираешь? Что нужно … для работы? (Незнайка даёт неверный ответ)

Воспитатель: Ребята, помогите Незнайке?

Незнайка: Сколько нового я узнал! Какие вы молодцы, ребята! Теперь я всё- всё знаю о профессиях. Не верите? Давайте проверим. Вставайте все на ноги. Сейчас я вам буду говорить о том, что делают людей разных профессий, если я скажу правильно- хлопайте, если скажу не правильно- топайте. Но я всегда говорю правильно. Согласны со мной поиграть?

-Парикмахер- строит дом (дети топают)

- Повар- варит кашу (хлопают)

- Прачка подметает двор (топают)

- Продавец- лечит детей (топают)

- Врач- тушит пожар (топают)

- Учитель- учит детей (хлопают)

Незнайка: Ой, я всё понял теперь! Все профессии очень интересные и все нужные.

Воспитатель: А мы в детском саду всегда можем помечтать кем быть.

Танец «Профессии»

Незнайка благодарит детей за помощь. прощается. Уходит.

Публикации по теме:

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Детский мастер-класс «Для вас торт на любой вкус!»Детский мастер-класс «Для вас торт на любой вкус!» Уважаемые коллеги, приглашаю вас надетский мастер – класс «Для вас торт на любой вкус!» к Международному Дню Торта,выполненный моими воспитанниками.

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Краткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группеКраткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группе СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. ЛИТЕРАТУРА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Для.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Проект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 общеразвивающего вида г. Владивостока» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Подарки на любой вкус своими рукамиПодарки на любой вкус своими руками конечно в магазинах можно купить всё,что угодно. Но вот подарок сделанный от всей души, да ещё и своими руками это дорогого стоит. Все.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Тематический день «Хороши у нас игрушки» для детей средней группыТематический день «Хороши у нас игрушки» для детей средней группы Цель: расширять представления детей об игрушках, развивать навыки творческой деятельности. Материал: картинки с изображением игрушек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 01:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Плиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД