Получи документы

Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера

Татьяна Гаранина
Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера

Развлечение «Путешествие в страну Математики»

Цель: развивать логическое мышление и элементарные математические представления детей старшего дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера, умение работать сообща.

Публикация «Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

(Стулья поставлены так. Чтобы получился «нос корабля», в центре - «штурвал» и «якорь»). Дети входят в зал.

Воспитатель: (читает стихотворение)

- Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните, все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать?

- Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели – волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. А чтобы побывать в этой стране нужно уметь считать, думать и правильно отвечать.

- Вы, наверное, сразу угадали, на чем мы отправляемся туда. На чем? (На корабле). Правильно.

- Я буду капитаном (надеваю фуражку). … будет моим помощником) – матросом. Чтобы сесть на наш корабль, нужно получить билеты с цифрой, и при посадке найти место соответствующее вашей цифре. Прошу занять места!

(Раздаю цифры, при посадке дети называют свою палочку)

- Поднять якорь!

Матрос: Есть поднять якорь!

Капитан: Полный вперёд!

Матрос: Есть полный вперёд! (Звучит музыка).

Капитан: Мы приплыли на остров «Мышление». (Летит самолётик).

- Посмотрите, волшебник прислал нам послание.

«Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Мышление». Приветствую Вас. Добро пожаловать на мой остров. Я хочу вам подарить цветы не простые, а волшебные, с интересными загадками, если их отгадаете, вы можете отправиться дальше.

(Дети выходят из корабля, находят цветы, приносят воспитателю).

Капитан: Дети, на этом острове нельзя кричать, шуметь, а слушать внимательно загадки.

1. Сколько солнышек на небе? 1

2. Сколько пальцев у перчатки? 5

3. Сколько глаз у совы? 2

4. Сколько огоньков у светофора? 3

5. Сколько ног у лошадки? 2

6. Сколько колес у машины? 4

Капитан: Молодцы, вы все справились заданием.

- Поиграем в игру «Раз, два, три, розовая палочка беги (Дети встают в круг, у каждого ребёнка, в руках одна палочка Кюизенера. Звучит музыка, дети бегают по кругу, после слов «Дети у которых палочка числа 3, вбегают в круг» дети, держащие голубую палочку вбегают в круг, показывая палочку. Если ребёнок ошибся, можно предложить ему какое либо задание, например, похлопать, поприседать).

- Молодцы. А теперь отправляемся дальше, займите свои места.

(Звучит музыка, меняется название острова).

Капитан: Вот и следующий остров, остров «Логика». Давайте выйдем здесь и посмотрим, что же имеется на этом острове.

(Капитан находит конверт).

- Дети, Волшебник оставил нам письмо, прочтем?

Письмо: «Здравствуйте, дети! Я – волшебник острова «Логика», извиняюсь перед вами, так как не смог вас встретить. Мне срочно нужно уплыть в командировку. Но не огорчайтесь! Я вам оставляю интересное задание. Соберите из палочек Кюизенера лодку, на которой я уплыл. Спасибо, за то, что посетили мой остров!». (На столах у детей лежат счётные палочки Кюизенера и изображение лодки, дети работают в парах).

- Молодцы! Быстро справились с заданием.

Капитан: Нам пора отплывать! Всех пассажиров прошу занять места на корабле!

Теперь пока наш корабль плывет, послушаем песню «Дважды два четыре».

- Пока мы слушали песню вот и добрались до острова «Цифр». Посмотрите сколько цифр вокруг.

- На этом острове мы поиграем в игру, пока звучит музыка, вы двигаетесь по залу, как только музыка утихла вам нужно построиться в правильной последовательности (лесенка). (На протяжении всего развлечения, на детях, прикреплены цифры).

Капитан: Со всеми заданиями справились? А теперь нам нужно вернуться обратно в детский сад. Но чтобы вернуться обратно, нужно выложить состав вашего числа с помощью палочек. Кто справится с заданием, может пройти на корабль.

-Все сели? Молодцы! Полный вперед! Возвращаемся обратно в детский сад!

(Играет музыка)

-На каких островах мы побывали?

- Дети, вам понравилось путешествие по стране «Математики»? Хотели бы вы ещё побывать там?

Я думаю, что вы будете в разных странах и ваше желание обязательно сбудется. Вот и вернулись в наш детский сад. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье»Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье» Задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные физические.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лекарство для мамы»Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лекарство для мамы» Цель: создать условия для свободного проявления эмоций и чувств в игровой деятельности. Задачи: • способствовать самовыражению и удовлетворения.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к ЗОЖ, толерантности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции,.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего досуга; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 15:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в группе старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гаранина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД