Наталья Дьякова
Досуг-развлечение в младшей группе «Правила пожарной безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;
правильно использовать в речи названия предметов;
познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Ход развлечения:
(Входит кошка и плачет)
Воспитатель: Кошка, что с тобой случилось, кто тебя обидел?
(Кошка читает стихотворение «Кошкин дом»)
Кошка:
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошке потушить пожар, поиграем в игру.
Игра «Загорелся Кошкин дом».
Публикация «Досуг-развлечение в младшей группе „Правила пожарной безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: домик кошки (сделан из кубиков, ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик.
Ход игры: Дети идут по кругу и поют песенку:
Тили - бом! Тили - бом!
Загорелся Кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
А лошадка с помелом,
А собачка с фонарём,
Серый заюшка с листом.
Взрослый громко звонит в колокольчик, дети бегут туда, где лежат, ведёрко, лейка и т. д., берут игрушки и «гасят огонь» (огонь изображается с помощью красной материи, наброшенной на домик).
Все вместе произносят :
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему возникают пожары? (ответы детей).
Воспитатель:Да, много пожаров от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют.
Воспитатель:Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе повторим
правила для детей.
Игра «Найди картинку»
Спички нельзя (Брать).
Газ нельзя зажигать (Зажигать).
Утюг нельзя (Включать).
В розетку пальцы нельзя (Вставлять).
Воспитатель:Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы не произошел пожар.
Воспитатель: Ребята, если произошел пожар, кого нам нужно позвать на помощь?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, если произошел пожар, нам на помощь приедут пожарные.
Воспитатель: А на чем они приедут?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе? (Машина).
-Кто догадался, как она называется?
(Ответы детей).
Воспитатель: Это пожарная машина.
Воспитатель: Как вы догадались, что это пожарная машина?
(Ответы детей).
Воспитатель :Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.
Воспитатель :Как едет пожарная машина, быстро или медленно?
(Ответы детей)
Воспитатель :Почему быстро?
(Ответы детей)
Воспитатель: Нужно быстрее потушить огонь, спасти людей.
Воспитатель: Когда машина едет по дороге, её не только видно, но и слышно сирену.
Воспитатель:Как звучит сирена?
Ответы детей
Воспитатель и дети:(У-у-у, у-у-у).
Итог: ребята давайте с вами ещё раз вспомним и закрепим, как нужно себя вести что бы не допустить возникновения пожара, и что нужно делать если пожар всё-таки возник