Папки-передвижки

Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»

Светлана Бабенко
Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

2. Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, рыбки, платочки, лепестки и серединки цветов, деревянные палочки, мультимедийное оборудование, приложение1.

Ход досуга:

Дети входят в музыкальный зал.

Публикация «Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста „Поможем Гномику“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята, я предлагаю вам дружно и весело провести этот день.

Раздается голос: «Ау-Ау!». На экране появляется Гном возле своего домика.

Ведущий: Ребята, кто это? (Ответы). Гномик, что у тебя случилось?

Гномик (голос с экрана) : Я гулял по весеннему лесу, наслаждался теплым солнышком и пением птиц, и хотел уже возвращаться домой, как налетел сильный ветерок и сломал мостик через речку, по которому я должен вернуться домой. И теперь я не знаю, как мне перебраться через речку и попасть домой.

Ведущий: Ребята, что будем делать? А как мы ему поможем? Как можно перебраться через речку? (Ответы). А из чего можно построить мост?

Гномик : Ребята, у меня есть волшебный сундучок. (На экране появляется изображение сундучка). Но дощечки в нем могут появиться, только за выполненные задания. А я не знаю, как с ними справиться, вы мне поможете?

(На экране появляется изображение тропинки, по которой нужно идти).

Ведущий: Ну что ребята отправляемся на помощь Гномику! (На экране – три домика. На одном изображен треугольник, на другом – квадрат, на третьем – круг).

1. Задание «Найди свой домик»

У детей в руках по геометрической фигурке (треугольник, квадрат, круг). Ведущий раскладывает домики такие, как на экране. По сигналу ведущего дети находят домик с изображением своей фигуры. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием.

(На экране появляется слайд, на котором изображена речка). Смотрите ребята перед нами речка. Речка, какая — широкая или узкая? Какого цвета? (Ответы детей.) Кто в ней плавает? (На экране –рыбки разной величины). Все ли рыбки одинаковые? (Ответы детей).

2. Задание «Рыбки».

Перед детьми – рыбки разной величины (такие же, как на экране). Ведущий предлагает им разложить рыбки от самой большой, до самой маленькой.

Ведущий: Ребята, вы отлично справились и с этим заданием! (На экране появляется Гномик). А сейчас нас Гномик приглашает поиграть. Вы хотите поиграть?

3. Музыкальная игра «Прятки с платочками».

Ведущий раздает детям платочки и включает музыку. Дети пляшут под музыку. Как только музыка затихает, дети присаживаются на корточки и прячутся за платочками. Ведущий ходит по залу и ищет детей. На вопрос «Дети, где вы? Ау!», дети встают, отвечают: «Вот мы!» и пляшут под музыку.

(На экране появляются стебельки, но без цветков).

Ведущий: Ребята, смотрите, что это? Куда же подевались лепестки цветов? Остались только их стебли. Это ветер их сорвал и разбросал. Что же делать? (Ответы детей).

4. Задание «Собери цветок»

Воспитатель раскладывает перед детьми серединки от цветов. Далее предлагает детям к этой серединке найти лепесточки одного цвета. Таким образом дети собирают все цветочки.

(На экране появляется сундучок с дощечками, ведущий из-за экрана выносит детям сундучок, в котором деревянные палочки).

Ведущий: Ребята, вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Вот вам дощечки, из которых надо сложить мостик. Вы справитесь?

(У каждого ребенка в руках – палочка. Все по очереди выкладывают мостик. На экране - Гном переходит по мостику. Благодарит).

Гном : Спасибо, ребята, за помощь и за новый мостик! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Сценарий физкультурного досуга «Мы сильные и умелые» с детьми младшего возрастаСценарий физкультурного досуга «Мы сильные и умелые» с детьми младшего возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре. Задачи: продолжать учить детей ходить в колоне.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям» Конспект открытого занятия «Поможем друзьям» Воспитатель: Набокина Н. Е. Образовательная область: «Здоровье»,» Социум», «Познание». Раздел:.

Сценарий развлечения по ПДД «Поможем Мишке» с детьми младшего возрастаСценарий развлечения по ПДД «Поможем Мишке» с детьми младшего возраста Цель: создать радостное настроение у детей. Закрепить знания правил дорожного движения. Оборудование: руль, зебра, дорожный знак «пешеходный.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы друзья природе»Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы друзья природе» Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы друзья природе» Цель: формировать у детей гуманное отношение.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 08:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для младшего дошкольного возраста «Поможем Гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бабенко (УИ 922842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД