МААМ-картинки

Сценарий досуга по сказке К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе

Ирина Ивановна Бортникова
Сценарий досуга по сказке К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг по сказке К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе

Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова

тема: «Путаница»

МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик"

Цель:

Знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Воспитывать внимание, развивать выразительность речи, физическую раскрепощенность, умение импровизировать, двигаться, выполняя определенные движения. Создавать в группе атмосферу радости и веселья.

Публикация «Сценарий досуга по сказке К, И, Чуковского „Путаница“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: Выставка книг с произведениями К. И. Чуковского, портрет писателя, иллюстрации с изображением сюжета сказки «Путаница», игрушечный заяц, макет бабочки, музыкальное сопровождение.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми подходят к выставке книг с произведениями К. И. Чуковского: Ребята посмотрите на эти книги, знакомы ли они вам? (ответы детей) Конечно, ребята, мы уже читали с вами многие из этих произведений. Вот-«Мойдодыр». А это «Доктор Айболит». А здесь рассказывается о Мухе-цокотухе. А помните, кто их написал? Да, ребята, все эти произведения написал Корней Иванович Чуковский, наш дедушка Корней. Первого апреля у дедушки Корнея день рождения. Вот его портрет. Посмотрите какой он добрый и веселый. Ведь он очень любил маленьких детей и писал для них свои сказки. А хотите, я вам прочитаю еще одну очень забавную сказку. Называется она «Путаница». Только вы должны мне помочь. Согласны? Тогда усаживайтесь поудобнее слушайте и помогайте мне. В этой сказке много животных и нам нужно вспомнить как они разговаривают. Как мяукают котята? (ответы детей) Хорошо. А как они мурлычат если довольны? Мур-мур! Замечательно. А как разговаривают свинки? Хрю-хрю! Молодцы! А теперь уточки? Кря-кря! Курочки и петушок! (ответы детей) Вспомним как кричат гуси. Га-га-га! А сейчас зачирикает воробей. Чик-чирик! А лягушки – ква-ква, а мышата – пи-пи-пи. А мухи как жужжат! Ж-ж-ж! А теперь покажите мне как двигается мишка! (дети выполняют движение) А как прыгает лягушка? А как плавают рыбки? Ну вот, кажется, мы вспомнили героев нашей сказки. А теперь рассаживайтесь поудобнее, внимательно слушайте и помогайте мне. Сказка начинается: Замяукали котята. Как? (дети инсценируют): «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята хрюкать!» (дети хрюкают) А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! (дети крякают) Мы хотим как лягушата квакать! (дети квакают)» Свинки замяукали –(мяу-мяу)! Кошечки захрюкали – (хрю-хрю)! Уточки заквакали –(ква-ква)! Курочки закрякали – (кря-кря). Тут пришел медведь. Ребята, как пришел медведь? (дети выполняют движение) и как стал реветь (У-у-у). Нет, ребята, у нас ведь путаница, он решил покукарекать, а как? Правильно – ку-ка-ре-ку!

Воспитатель показывает игрушку зайца – Только заинька был паинькой: не мяукал и не хрюкал – под капустою лежал и по-заячьи лопотал: кому велено чирикать – не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать – не чирикайте.

Но веселые зверята – поросята, медвежата пуще прежнего шалят, зайца слушать не хотят. (звучит танцевальная музыка и дети выполняют движения….(дети садятся на стулья. Воспитатель продолжает читать сказку, показывая иллюстрации)… А лисички взяли спички к морю синему пошли, море синее зажгли…. Прибегали два курчонка, полива из бочонка. Прибегали два ерша поливали из ковша…Тушат, тушат – не потушат, заливают – не зальют! Ребята никак у зверят не получается потушить пожар, давайте им поможем! (дети вместе с воспитателем несколько раз повторяют фразу: Тушат, тушат не потушат. Заливают – не зальют) Ребята, никак не получается потушить пожар. Что-же делать? (звучит спокойная мелодия, в руках воспитателя появляется бабочка) Тут бабочка прилетела, крылышками помахала, стало море потухать – и потухло.

Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, лапками похлопали (дети хлопают), ножками затопали (топают). Гуси по-гусиному начали кричать (га-га-га), кошки замурлыкали (мур-мур), птицы зачирикали (чик-чирик), мухи зажужжали (ж-ж-ж), лягушата квакают (ква-ква-ква), а утята крякают (кря-кря-кря), поросята хрюкают (хрю-хрю-хрю). Вот обрадовались звери засмеялись и запели! Мы с вами тоже потанцуем. (звучит веселая музыка, дети танцуют). Ну вот, ребята, какую интересную сказку Корнея Ивановича Чуковского мы свами сейчас прочитали. Вы мне очень помогли. Как хорошо вы играли. Молодцы!

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Спасибо Печкину за помощь» по сказке «Колобок» на тему «Дикие животные накануне зимы»Сценарий досуга «Спасибо Печкину за помощь» по сказке «Колобок» на тему «Дикие животные накануне зимы» Цель: продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Задачи: 1. Обеспечить.

Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница»Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Конспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группеКонспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе К Дню рождения К. И. Чуковского "Жёлтый маленький комочек любопытный очень-очень. " Цель: знакомство воспитанников со сказкой К. И.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» Дети заходят в зал встают полукругом перед ёлкой. Ведущая: Новый год, Новый год! Славный праздник у ворот! Ёлка в садик к нам пришла, друзей.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в старшей группе «Путаница» Праздник для мам в старшей группе Путаница. Дети под музыку вбегают в зал. ВЕД: Сегодня чудесный праздник, и дети приготовили для своих.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Сценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича ЧуковскогоСценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича Чуковского Совместный семейный досуг по сказке «Муха-Цокотуха» Цель: Создать условия для формирования основ финансовой грамотности у дошкольников старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по сказке К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 00:26
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по сказке К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Бортникова (УИ 1026751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД