Ольга Радионова
Досуг на День смеха для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг на День смеха для дошкольников. Сценарий
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание песен
- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.
Декорации: зал празднично оформлен шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: воздушные шары, обручи
Ход развлечения:
С праздничным настроением дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал
под музыку «От улыбки» проходят на свои места.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весё лую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Ведущий: А на чем мы отправимся? (На поезде и т. д.)
Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимаем скорее места.
А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)
Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети)
Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая станция «Музыкальная».
Ведущий: Я вижу, что настроение у вас отличное, споем песню «Праздник к нам пришел»(средняя, старшая, подготовительная группы)
Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Следующая станция Хохотушкино.
Ведущий: А дети младшей группы поиграют в музыкальную игру «Весёлые мартышки»
Ведущий: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любят петь…
Ведущий: А дети средней группы сейчас споют песню «Убежало молоко»
Ведущий: Отправляемся на станцию Игральная.
Будем праздник продолжать - будем снова мы играть!
Игра стань на место (с обручами) (8 детей по желанию)
Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать.
Ведущий: Дети старшей группы споют песню «До чего же хорошо»
Ведущий: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Я загадываю вам загадки, а вы говорите правильные ответы).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Ведущий: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покидает вас!
Ведущий: Дети подготовительной группы споют песню «Сладкоежки»
Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
Игра «Надуем шарик» Играют два взрослых и два ребенка. На ребенка одевается майка большого размера. Взрослый под музыку прячет шарики под майку, кто быстрее.
Ведущий: Мы отправляемся на станцию «Танцевальная» Общий танец «Буги-Вуги»
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
(Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)