евгения кузьмина
Досуг для родителей с детьми «Милая мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для родителей с детьми
Управление администрации
Г. Долгопрудного
Автономное дошкольное образовательное
Учреждение муниципального образования г. Долгопрудного
д/с № 10 «Лучик»
Досуг для родителей с детьми
мастер-класс
Вторая группа раннего возраста
«Милая мама»
Подготовила и провела:
Воспитатели группы №1
Кузьмина Е. В.
Каштанова Л. А.
г. Долгопрудный, 30 ноября 2018г
Цель:
Публикация «Досуг для родителей с детьми „Милая мама“» размещена в разделах
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
Способствовать сплочению детского- родительских отношений;
Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
Предварительная работа:
Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
Дети стоят полукругом
Для фона звучит песенка (минус) «Мама первое слово»
Воспитатель:
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто же вас всегда утешит,
И умоет и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети: Мама!
Воспитатель: Здравствуйте дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Мама — самый дорогой человек и порадовать ее хочется всегда. Вот и мы хотим вас порадовать.
От чистого сердца
Простыми словами
Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
Дети (все вместе) :
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)
Воспитатель читает стих-загадку, а детки отвечают хором.
Воспитатель:
Кто вас крепко любит?
Мама!
Кто вас утром будит?
Мама!
Книжки вам читает?
Мама!
Песни напевает?
Мама!
Кто вас обнимает?
Мама!
Хвалит и ласкает?
Мама!
Ведущий: Молодцы, тогда, давайте поприветствуем наших мамочек и отправим им воздушный поцелуй. Дети садятся к своим мамам.
Ведущий: Все дети очень любят сказки. Наверное, мамы и бабушки читают им сказки на ночь или по вечерам. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. Послушайте загадки о сказках.
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка).
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
4. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
5. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
6. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
7. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дайте мамы нам ответ. (Игла)
8. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
9. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
Ведущий:
Молодцы! Все загадки угадали. Внимательно, значит, вы сказки читали.
Женщина должна уметь всё : стирать, шить, гладить, готовить и многое другое.
Сейчас мы проверим, что умеют делать наши мамы. И немного поиграем.
Игра «Отгадай на ощупь»
Мамы готовят своим деткам что-то вкусное, а мы предложим с закрытыми глазами различить продукты на ощупь: гречка, горох, вермишель, овсянка, фасоль, чечевица.
Игра «Узнай своего ребёнка»
С завязанными глазами мамы ищут своим деток под музыку.
Ведущий: А теперь присаживайтесь детки вместе с мамами и начнем наш мастер класс.
Мастер-класс «Чудо-декупаж»
Тема: Знакомство родителей и детей с техникой декупаж и возможностью ее применения на практике.
Целевая аудитория: Дети, родители.
Цель: Развитие инициативы и творческих способностей детей на основе сотрудничества со взрослыми и соответствующим возрасту видом деятельности.
Задачи:
1. Познакомить родителей с одним из видов декоративно-прикладного творчества - техникой «декупаж».
2. Развивать интерес к совместному творчеству родителей и детей, возможности практического применения полученного опыта совместной деятельности в практике семейного воспитания.
3. Развитие творческого потенциала детей в процессе их творчества совместно со своими родителями.
Прогнозируемые результаты:
- У родителей и детей должен сформироваться интерес к видам декоративно - прикладного искусства;
- Участники мастер-класса должны овладеть начальными знаниями и навыками по созданию поделки в технике декупаж;
- Сформируется потребность родителей и детей в дальнейшем опыте совместной деятельности.
1. Салфетки;
2. Клей ПВА;
3. Кисти;
4. Ножницы;
5. Заготовки.
План проведения:
Вводная часть
- Краткое вступительное слово воспитателя, постановка цели.
Основная часть
-теоретический этап (знакомство с техникой, демонстрация моделей, алгоритм работы)
- практический этап (выполнение поделок).
Заключительная часть:
- обсуждение мастер – класса, обобщение результатов.
Воспитатель: А теперь после совместной работы давайте начнем наше чаепитие с домашними сладостями!
Ведущий:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
С праздником наши дорогие мамы!
А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам.
Дети дарят мамам открытки.