Анна Смирнова
Досуг «День осведомлённости о пингвинах» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить знакомить детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи:
Обучающие:
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
Публикация «Досуг „День осведомлённости о пингвинах“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами;
- создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- мелкую моторику рук и глазомер;
- художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
- способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;
- пространственное воображение.
Воспитательные:
- интерес к искусству оригами;
- расширять коммуникативные способности детей;
- способствовать созданию игровых ситуаций;
- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Предварительная работа: беседа о птицах севера, их образе жизни, рассматривание картинок с изображением птиц севера, отгадывание загадок. Просмотр документального фильма.
Материал: синяя цветная бумага 10 см на 10см, карандаши, фломастеры.
Воспитатель: Дети вам понравился фильм?
Что вы запомнили из жизни пингвинов?
(дети отвечают на вопросы)
Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем сделать свою большую семью пингвинов. Посмотрите на доску (плакат с льдинами в море).
На эти льдины мы поселим нашим птичек.
Воспитатель: Сейчас я вам раздам схему выполнения пингвина в технике оригами. (По четыре ребёнка за каждым столом, был дан образец (схема) «Пингвина»).
Воспитатель: Теперь посмотрите что у меня в руках (бумага). С этой бумагой мы будем работать (выдаю бумагу).
На доске воспитатель показывал поэтапное действие с бумагой. Дети выполняли вместе с воспитателем (Помогаю при необходимости).
После того как дети сделали своего пингвина, каждый прикрепил его к льдине.