Алина Шорова
Досуг для детей 5–6 лет на самоизоляции «Мы друзья природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Родитель: Здравствуйте, мои друзья! Вот пришла к вам в гости я. Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг. Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса- Все в любое время года: Называется. Природа! А какие времена года знаете вы? Ребенок: Зима, весна, лето, осень
Родитель: Предлагаю вам отгадать загадки «Когда это бывает?» Стало солнышко теплей, Зажурчал в лесу ручей, Вся природа расцветает. Время года кто узнает? (Лето)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Публикация «Досуг для детей 5–6 лет на самоизоляции „Мы друзья природы“» размещена в разделах
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я - …. (Осень)
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня. (Весна)
Родитель:
Как ты думаешь, какое доброе дело у человека на Земле?
Ребенок: Самое главное дело у человека на земле - беречь и охранять красоту Природы.
Родитель: Давай поиграем в игру «Если я приду в лесок».
Если я перечисляю хорошие поступки, вы отвечаете - да; плохие - нет.
Если я приду в лесок
И сорву ромашку?
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку?
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю?
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю?
Если разведу костер,
А тушить не буду?
Если сильно насорю
И убрать забуду?
Если мусор уберу,
Банку закопаю?
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю.
Игра «Знаток».
Необходимо решить ситуативные задачи. Играющие должны объяснить, как поступить в том или ином случае и рассказать о значении знаков по охране окружающей среды.
Задача 1. На поляне вы увидели цветы необыкновенной красоты. Как вы поступите? Почему?
Задача 2. Вы гуляли в лесу и увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите? Почему?
Задача 3. После отдыха у костра вы собрались домой. Как вы поступите? Почему?
Задача 4. Вы развели в лесу костер и собрались уходить. Как вы поступите? Почему?
Физкультминутка
Мы весёлые ребята любим бегать, и играть,
Чтобы быстро не устать – дружно по порядку сделаем зарядку!
«За грибами в лес пошли много там грибов нашли,
Встретили косого зайку – ускакал от нас зазнайка.
Мишка ел в кустах малину, и отдал нам половину,
Дятел тукал тук, да тук раздавался громкий стук»
(ребенок выполняет движения по тексту)
Родитель: По народным приметам весна наступает тогда, когда прилетают птицы? (перелетные) Какие?
Каких ты знаешь перелетных птиц?
Ответ ребенка.
Родитель: Какие приметы весны ты знаешь? Ребенок:
(Тает снег, солнце светит ярче, появляются сосульки, текут ручьи, у животных появляются детеныши, распускаются первые цветы, дни становятся длиннее, а ночи короче, прилетают первые перелетные птицы, дует теплый ветер, стало теплее.)
А какой сейчас месяц (Ответ ребенка).
Обязательно похвалить ребенка.