НАДЕЖДА КРАСИВИЧЕВА
Сценарий выпускного утренника для подготовительных групп «Площадь счастливых детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника для детей детского сада подготовительных групп "Площадь счастливых детей" 2022года
Ход праздника
Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительных групп „Площадь счастливых детей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливых детей». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 117 “ РАДУГА”. Вот уже, они показались. Встречайте их!
МУЗ. РУК: Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение премии «Детсадовский Оскар». Корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. делаем снимок на память!
На звездную дорожку приглашаются самые лучшие выпускники города Астрахани 2021 года
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Будущая чемпионка мира по акробатической гимнастике
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Будущая известная артистка больших и малых театров
Жизнерадостная и обаятельная -
Будущая звезда футбола
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
Галантный,обходительный
Дружелюбная, трудолюбивы
Внимательный, ответственный
Галантный, обходительный
Спокойная, созерцательная, вдумчивая
Яркая, артистичная
Любознательный, увлеченный, интересующийся
Веселый и активный
Золотой голос детского сада
Справедливый и основательный
Обаятельная и очаровательная
Ласковая, нежная и спокойная
ВАЛЬС
Муз. Рук: Вот и настал день нашего прощанья
В последний раз пришли вы в этот зал
Как будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал?
И пусть его откроют обязательно
Те,кто был для вас роднее всех родных
Итак,встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!
(Воспитателей в центр зала провожают мальчики,держа их за руку)
1. Вед: Как хорошо. как празднично у нас!
Бал выпускной мы открываем с вами
И в детский сад мы пригласили вас
Чтоб любовались вы выпускниками
Мы с вами в школу провожаем их,
Любимых,талантливых и самых дорогих
2. Вед: Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной
Их отпускает детский сад
В мир школьный,добрый,интересный.
1. реб. :Здравствуйте,мамы,папы и гости
Здравствуй,детский дорогой!
Мы с нетерпеньем,особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 реб. : Праздник для нас очень важный сегодня!
День выпускной настает
Жаль что уходим из нашей
Волшебной академии звезд!
4. реб: Мы подросли,окрепли,поумнели
Умеем петь,и танцевать,стихи читать
Решать задачи,составлять рассказы
И разные картинки рисовать
5. реб: В первый класс идем теперь
Школа распахнула дверь
Сад,без нас ты не скучай!
Новых малышей встречай!
Песня «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Реб. : Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся нашим садом
Ведь он для нас как дом родной!
2. реб. : Эти стены нас сдружили
Дали радость и тепло
Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
3. реб: Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
Здесь учились и играли
Здесь умней и старше стали.
Ох,непросто было нам
Но, трудней конечно вам.
ПЕСНЯ «О ШКОЛЕ»
Дети садятся
Стук в дверь. Выносят коробку с запиской- подарок для выпускников!
Ведущий открывает коробку, а там ребенок средней группы,в костюме моряка.
Ребенок.
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник и я собирался
Меня не пускали, но я прорвался!
Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды раздаю
И танцевать,ну прямо очень,очень
С вами,я хочу.
МОРСКОЙ ТАНЕЦ
В зал вбегает Журналистка.
Журналистка: Надеюсь, я успела? Фу! (пытается отдышаться) Здравствуйте! Я – Журналистка! Сейчас выпускные балы в каждом садике, вот я и спешу отснять самые интересные моменты (фотографирует некоторых детей и родителей). Улыбнитесь! Внимание, снимаю! Улыбочку!
Журналистка: А сейчас я микрофон свой подключу, И хочу побольше узнать об этих красивых девочках и мальчиков?
Воспитатель: Конечно. Сейчас, в форме игрового задания, вы сможете узнать наших детишек получше.
Игровое задание: «Кто, что умеет» Воспитатель называет по имени каждого ребёнка, говорит маленькое задание, которое он должен выполнить и сесть на место. Необходимо заранее прорепетировать с детьми данный фрагмент сценария.
Наш … когда приходит в садик, Он марширует, как солдатик. (Ребёнок марширует и садится на место)
А … вечно не сидится, Она так любит покружится! (Девочка кружится и садится на место)
Наш … совсем не любит бегать, Зато умеет громко кукарекать! (Мальчик громко кукарекает и садится на место)
А наша, как принцесса в вальсе, Сейчас поклонится вам в реверансе. (Девочка делает реверанс и садится на место)
Наш … готов всегда всех слушать, Когда его зовут к столу покушать. (Мальчик хлопает себя по животику и садится на место).
А наша… дел других не знает, А целый день причёску поправляет! (Девочка поправляет волосы)
Наш … такой подвижный мальчик! Он резво прыгает, как будто зайчик! (Мальчик прыгает, как зайчик до своего стульчика)
А … девочка, шутливая немножко, Она мяукает на тихом часе словно кошка. (Девочка мяукает и садится на место).
Наш … всех сегодня удивит, И на одной ноге три секунды простоит! (Мальчик стоит три секунды на одной ноге)
Наша … готовилась недели две, И скажет всем «Привет» на английском языке. ( Девочка говорит громко: «Хэллоу»)
Какой сильный … мы вам скажем! А он вам сейчас мускулы покажет! (Мальчик, подобно силачам, показывает мускулы)
Наша … никогда не устаёт, нисколько, Прыгает так высоко и ловко! (Девочка прыгает пару раз)
Наш … спортом увлекается, И он сейчас чуть-чуть позанимается. (Мальчик два раза приседает)
А наша … неугомонная, как птица По садику порхает, как синица! (Девочка машет руками, словно в полёте, и садится до места)
Наш … как джентльмен, всегда учтивый он, Отвесит гостям нашим и зрителям поклон! (Мальчик кланяется и садится на место.)
Воспитатель: Вот такие они, наши любимые дети
Журналистка подходит к Вике.
6. А кем бы ты хотела стать? Вика отвечает: Режиссером! Только режиссером! Мне нравится самой все придумывать! И я уже придумала и даже все готово. Хотите посмотреть?
Журнал: Конечно.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
На кровати лежит и храпит Лентяйкин.
К его голове прикреплена подушка.
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
К лейтянкину подходит бабушка
Бабушка: Просыпайся миленький,
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола
Наклонись и подтянись
Полотенцем оботрись!
Лентяйкин: (недовольно) : просыпайся,миленький,
Вставай скорее родименький.
Эх,жестокая судьба!
Все замучили меня!
Бабушка отходит в сторонку. К лентяю подбегает мама
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить…
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я сама тебя умою, и постель твою накрою
Твой портфель я соберу и до школы донесу
В классе ждут тебя друзья.
Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка- мягкая подушка.
(бабушка и мама хватаются за голову. Охают. ахают)
Бабушка: Горе, что не говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх! Жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
Лентяй встает с постели,ощупывает всю голову, пугается, пытается оторвать голову от подушки, но унего ничего не получается
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка:Доктора зови скорей!
Мама идет к телефону. бабушка успокаивает внука.
Баб: Мой внучонок дорогой, успокойся я с тобой!
Хорошо,что лишь подушка приросла к твоей макушке
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать
Лентяй начинает рыдать. Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама : (говорит по телефону). Милый доктор,приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-падушка. !
(Мама всхлипывает,заикается,вытирает слезы. Опускает трубку,подходит к сыну. Все трое обнимаются,рыдают)
Входит доктор
Доктор : (слушает фонендоскопом)
Так послушаем ребенка
Вот печенка, вот селезенка,
Теперь налево повернись
Носа языком коснись.
Лентяй выполняет все что говорит доктор
Доктор трогает подушку
Доктор : Теперь диагноз вам скажу,думаю не удивлю
Ленивис,лодырис,дружок –
Нехотения итог.
Лентяй со страхом повторяет слова.
лентяй: Ленивис,лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки
Вам совет я дам такой :
Надо резать с головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу
Бабушка отталкивает доктора от Лентяя
Бабушка: нет,не дам….Не трогай внука!
Доктор: ТО за лень ему наука!
Вед. : На защиту бабка встала
Хлоп и в обморок упала!
Мама её поднимает, машет платочком.
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет
Говорить вам иль нет?
Бабушка : Нету силушки моей,говорите поскорей
Доктор (грозит пальцем) :
Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадет
Доктор уходит, мама и бабушка бегут его провожать
Лентяй:
Значит,надо постараться
Чтоб с подушкою расстаться
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки (берет ранец. одевает)
В комнате все приберу (поправляет постель)
На уроки побегу
Лентяй уходит из зала
За спиной у него ранец,на голове подушка
Вед:Всё Лентякин выполняет и подушка отпадает
Вбегает лентяй без подушки
Лентяй: Нет, подушки красота
Здравствуй школа,здравствуй я
Вед. : Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись
Участники выходит на поклон
ВСЕ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ
Шуточная песня на мотив «Волшебник –недоучка»
Сейчас мы выпускники,
А значит ученики
Поведаем вам о том,
Как в школу мы все пойдем
Кинем с собой в портфель
Парочку букварей
Ручку,пенал, тетрадь
Наверно не будем брать.
Лучше возьму с собой,
Я грузовик большой,
Буду катать девчат,
Чтобы нам не скучать.
Припев:
Даром преподаватели,время на нас не тратьте вы.
Даром и зря не мучайтесь,наши учителя…да да да!
Нервы свои не тратьте вы,наши преподаватели
Нам уходить не хочется, с садика не куда. Да!
Надо нам привыкать,что школы не избежать
Мы в оборот пойдем,все сразу с собой возьмем.
Гору возьмем конфет,или цветов букет
А может быть даже торт,в банке возьмем компот.
Куклу с собой возьму,спать ее уложу
На перемене с ней,будет мне веселей
Вед: Дорогие наши дети,сегодня по всей стране проходят выпускные в детских садах. Давайте с вами поговорим о нашей матушке России.
2-3стих. О России,о березках.
ТАНЕЦ «БЕРЕЗКИ»
Вед: Дорогие наши мальчики,а зачем вы очки темные одели?
(девочки смеются и говорят)
Дев: потому что они считают себя КРУТЫМИ ПАРНЯМИ.
Мальч: Мы ребята хоть куда
Смелые,крутые.
Танцем,это вам докажем
Что крутые мы,а не смешные.
ТАНЕЦ «КРУТЫЕ ПАРНИ»
Раздается загадочная музыка и в зал входит Маг – звездочет.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый? Кто вы?
Маг-звездочет: Добрый вечер, о почтеннейшая публика!
Я – Махмуд ибн Али, известный маг и звездочет из славного города Багдада, я пришел, чтобы вас и порадовать, и удивить, и узнать ваши знания, и понять, на что вы способны в будущем. Вы готовы
Маг загадывает ребятам веселые задачки:
Вот я поводу пошел, да ведра то не нашел. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
Я боюсь лягушек,и не взял кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
А по дороге до реки видел я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
Стал собирать вдоль реки я цветы, сорвал сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутал я.
Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Молодцы, ребята, умны! В школу пойдете – еще умнее будете!
Маг-звездочет:(к воспитательнице)О, свет очей моих, вижу у вас ребята -смышлёные. Тогда я попробую вас всех удивить
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»
Маг: А может быть и вы для меня,какой –нибудь танец приготовили
Вед: А как же,посмотри как наши дети танцуют вальс
ВАЛЬС «АНАСТАСИЯ»
Реб. Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
Реб. Мы уходим, а ты остаешься,
Садик наш в хороводе берез.
Снова дождик осенний прольется,
Снова стекла украсит мороз.
Реб. До свиданья, волшебные сказки,
Наш веселый большой хоровод.
Наши игры и песни и пляски,
До свидания, школа нас ждет.
Реб И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими-большими.
А мы будем тебя вспоминать.
Реб. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
(стоящие в центре дети поднимают буквы со словом СПАСИБО)
Оно написано для всех –
Для нянь и поваров,
5реб.
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
6реб.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!
7Реб.
Хотим сказать «спасибо!» вам
(показывают двумя руками на обоих воспитателей и нянечку) они должны стоять все вместе)
Родные педагоги,
За то, что вы учили нас
И не судили строго!
8Реб. Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать!
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать!
9Реб. Вы для нас ничего не жалели
Ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели
И в сердцах пусть царит доброта.
10Реб. Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые,
На прощанье ещё раз обнять.
(Дети обнимают воспитателей и няню)
11Реб. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
(дарение цветов сотрудникам детского сада)
МАЛЬЧИК: Присоединяйтесь к нам,ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ
(Выходят девочки)
Девочка 1: Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 :От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка3. :Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”) или «Топ-топ по паркету»
(дети садятся на свои места)
1 Ведущая
Первое прощанье, первый выпускной
Будет в жизни солнце, будет и гроза
И дрожит слезинка у меня в глазах
Вспоминать я буду как они росли
Ссорились, дружили, нам цветы несли.
А когда из сада все они уйдут,
По частичке сердца вместе унесут.
А сейчас для вручения подарков мы приглашаем нашу заведующую НАТАЛЬЮ АЛЕКСАНДРОВНУ.
Вручение подарков, дипломов, напутственное слово заведующей
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ