Яна
«Домашние животные». Познавательно-творческий проект в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-творческий проект
[i]«Домашние животные[/i]»
в первой младшей группе
Тип проекта – познавательно-творческий.
Участники проекта – воспитатель, родители, дети 2-3лет.
Руководитель проекта – Курнеева Яна Владимировна
Продолжительность проекта – 1неделя.
Проблема.
Задавая вопросы о домашних животных, дети не смогли ответить :«Какое это животное?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные»
Актуальность.
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным- это большое значение в жизни ребёнка!
Вовлекая ребёнка в уход за домашними животными, родители развивают в своём ребёнке заботу, доброту, ласку, побуждают к сочувствию.
Цель проекта: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роль домашних животных в жизни человека. Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей, с местом их проживания.
Задачи проекта.
Познавательное развитие: учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду. Дать представление чем питаются. Закрепить представление о домашних животных
Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей, подражать их голосу. Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.
Предполагаемый результат:
Дети:
Усвоят знания о домашних животных, научатся произносить звуки животных.
узнают какую пользу приносят домашние животные людям;
закрепим обобщающие понятия «домашние животные».
Родители:
повысится интерес к познавательной и продуктивной деятельности, расширят кругозор детей;
установится тесный контакт между взрослыми и детьми
Основной этап:
Беседа с детьми о домашних животных;
Чтение рассказов, сказок о домашних животных;
Рассматривание картин, альбомов на тему «Домашние животные и их детёныши».
Игры- дидактические, словесные, настольные, сюжетно- ролевые, подвижные.
Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности, вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков в рисовании, лепке.
Ситуационные разговоры с детьми о домашних животных.
Создание развивающей предметно- пространственной среды.
Заключительный этап:
Видеоролик «забота о животных»;
Повышение уровня знания о домашних животных.