Дом, который построили мы (2 фото)
Наталья Калинина
Дом, который построили мы
▼ Скачать + Заказать документы
Когда-то давно такой домик я строила из коробок из-под молока. Смотрелся он не так ярко. И вот мне пришла в голову мысль сделать ещё один чудо-домик из коробок, только теперь из-под сока. Мы все вместе собирали коробки - и дети с родителями, и сотрудники детского сада, а потом ребята очень дружно помогали склеивать кирпичик к кирпичику. И вот что у нас получилось! Это и уголок уединения, и изба-читальня, и театр, и просто дом! Детям очень нравится там играть, и утром, кто приходит первым, наслаждается уединением в этом замечательном месте. Дети следят за порядком в домике, стараются аккуратно с ним обращаться.
Публикация «Дом, который построили мы» размещена в разделах
Очень приятно, что многие родители откликнулись на мою просьбу и активно собирали коробки или приносили сок детям. А когда сок давали на полдник или второй завтрак, из всех групп коробочки перемещались к нам. За это спасибо помощникам воспитателей.
Здорово, когда то, что сделано твоими руками, пользуется большим успехом. Спасибо!
Публикации по теме:
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Карлсон, который живёт на крыше»
Краткосрочный план по литературному чтению во 2 «Г» классе Байбуловой Ж. З. Тема: Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»2 урок.
Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут «Дом — школа — дом»
ГУО «Погостский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Солигорского района» Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут.
Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон, который живёт на крыше» в средней группе
2018 г. Карлсон, который живёт на крыше. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Карлсон. 1. ВХОД ДЕТЕЙ Ведущий: Вот опять наступила весна,.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Воздух, который мы вдыхаем»
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Воздух, который мы вдыхаем» Подготовила воспитатель: Мирошина.
Консультация для родителей «Как вести себя с ребенком, который упрямится»
Упрямство возникает на фоне постоянного стресса, в условиях которого вынужден находиться ребенок. Стимуляторами стрессового состояниями.
Коррекционная сказка «Про Алешу, который боялся темноты»
Коррекционная сказка Сказка про Алешу, который боялся темноты Цель: Содействовать развитию умения справляться с чувством страха, корректировать.
Фотоотчет «Мышонок Фредерик, который дарил всем лучики тепла!»
«Казалось, мышонок Фредерик ничего не делает. Фредерик, а почему ты ничего не делаешь? Я ничего не делаю? Как это? Я собираю СОЛНЕЧНЫЕ.
Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты»
Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.
Сказка «Язычок который любит спорт и маленького слоника!».
Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных, четких, дифференцированных.
Презентация «Составление творческого рассказа (истории) «Город, который я люблю» в старшей группе
Учить детей последовательно и логично рассказывать о своем городе, стараясь правильно строить предложения, помочь детям свой рассказ изобразить.