Приложение МААМ

Долгосрочный проект «Малая Родина» в средней группе (16 фото)

Марина Игнатенко
Долгосрочный проект «Малая Родина» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный проект "Малая Родина" в средней группе

Вид проекта : долгосрочный, образовательный

Тип проекта : познавательно - информационный, продуктивный.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители.

Актуальность проекта.

Публикация «Долгосрочный проект „Малая Родина“ в средней группе» размещена в разделах

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина… Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине - месту, где родился человек.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце. Приобретённые в дошкольном детстве знания о родном городе, вызывают у детей не только глубокий, искренний интерес к нему, но и побуждают узнавать как можно больше о своем городе, его истории.

Цели проекта :

1. Создать условия для развития у детей патриотических чувств.

2. Повышение активности участия родителей в жизни группы.

3. Воспитание у детей чувства любви к родному городу Гуково.

Задачи:

Образовательные :

1. Знакомство детей с прошлым и настоящим родного города, с основными достопримечательностями.

2. Расширять и углублять знания о своем доме.

3. Активизировать словарь детей: названиями улиц, домов.

Развивающие:

1. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук, связную речь.

2. Развивать творческие способности в продуктивной деятельности.

3. Развивать любознательность и интерес к родному городу.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к своему родному городу и людям, живущим в нем.

2. Воспитывать умение приходить на помощь друг другу.

3. Способствовать формированию интереса к родному городу.

Проектная идея :

объединить детей, родителей и воспитателя в совместной деятельности;

развивать интерес к истории родного города;воспитывать чувство патриотизма у детей.

Проблема:

Дети не задумываются о том, что город Гуково, вкотором они живут, – это их «Малая Родина». Не знаютничего об его истории, достопримечательностях.

Предполагаемый итог реализации проекта со стороны детей :

Обогащены и систематизированы знания детей о родном городе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

У детей обогатился словарь новыми словами, повысилось умение самостоятельно рассуждать.

Дошкольники приобретут навыки социального общения с взрослыми.

Предполагаемый итог реализации проекта со стороны педагогов:

- Пополнят свои знания о городе Гуково.

- Установятся доверительные и партнерские отношения с родителями.

- Будут использоваться новые технологии в образовательном процессе.

- Пополнится развивающая среда в группе.

Предполагаемый итог реализации проекта со стороны родителей :

Пополнят свои знания о городе Гуково.

Активизируется сотрудничество с детьми и педагогами.

Повысится заинтересованность родителей к педагогическому процессу, родители будут посещать вместе с детьми исторические памятники, музеи, выставки.

Интеграция образовательных областей :

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

1 этап – подготовительный.

1. Беседа с детьми о городе, в котором они живут.

- Что бы вы хотели узнать о нашем городе?

- А что вы уже о нем знаете?

2. Консультация для родителей : «Как знакомить ребенка с родным городом». Предложить родителям вместе с ребенком, составить рассказ о родной улице.

3. В выходной день предложить родителям вместе с детьми совершить экскурсию по улицам родного города.

2 этап - практический.

В рамках непрерывной образовательной деятельности :

Работа с детьми

Социально-коммуникативное развитие - Беседы: «Достопримечательности родного города», «Дом, в котором я живу», «Где работают наши родители», «Они прославили наш город», «Транспорт нашего города», «Как вести себя на улице», «Что делать, когда потерялся», «Чем помочь родному городу».

- Дидактические игры: «Наш город», «Путешествие по городу», «Дикие животные нашего края», «Собери картинку», «Путешествие из прошлого в настоящее».

- Настольно – печатные игры: «Расскажи про свой город», «Прогулка по городу», «Профессии», «Животный мир».

- Игровые ситуации: Разыгрывание дорожных ситуаций на макете улицы.

- Театрализованные игры: «Теремок», игра-драматизация «Правила уличного движения».

Познавательное развитие -НОД по ознакомлению с окружающим миром «Гуково - моя малая Родина»».

- НОД: «Мой дом».

- Знакомство с гербом города.

- Рассматривание иллюстраций, альбома, набора открыток с видами города.

- Экскурсии: по территории детского сада, целевая прогулка на близлежащую улицу.

- Игры со счетными палочками: «Строим дом, дом большой, он с крылечком и с трубой».

Речевое развитие - Чтение художественной литературы: «Три поросенка».

- Сказки: К. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса заблудились».

- Рассказы: М. Ильина, Е. Сегала «Машина на нашей улице»

- Стихи: С. Михалков «Моя улица», А. Барто «В кинотеатре»,

С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

- Загадки о городе.

- Пословицы и поговорки.

Изобразительная деятельность - Аппликация: «Мой детский сад».

- Рисование: «Мы строители».

- Складывание из бумаги методом – оригами: «Домик».

- Нетрадиционное рисование: «Вечерний город».

Музыкальное развитие - Прослушивание песен о родном городе.

- Показ музыкальной сказки «Теремок»

Физическое развитие - Спортивный досуг: «Путешествие в город «Играй-ка».

- Подвижные игры: «Автомобиль», «Найди свой домик», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Что спрятано?», «Поезд», «Собираем урожай».

- Комплекс утренней гимнастики: «Строим дом».

- Гимнастика после сна: «Прогулка по городу».

- Динамические упражнения: «Утром рано мы встаем», «От зеленого причала оттолкнулся пароход», «Строители», «Молоточки», «Мы на карусели сели».

- Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Новый дом», «Сколько в доме этажей?», «Дом и ворота», «Строим новый дом», «Порисуем», «Машина», «Лодочка», «На качелях».

- Дыхательная гимнастика: «Регулировщик», «Сыграем на гармошке», «Дом маленький, дом большой»

- Зрительная гимнастика: «Во дворе», «Автобус», «Мостик», «Качели».

- Массаж: «Строим дом».

Игровая деятельность - Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Идем в детский сад», «Экскурсия по городу».

Работа с родителями :

- Консультация «Как написать рассказ о родной улице».

- Рекомендации для родителей по теме беседы «Где работают родители».

- Рисунки детей с родителями «Моя улица».

- Изготовление макета «Мой второй дом ЛУЧИК».

- Составление генеологического древа.

3 этап – обобщающий.

1. Презентация проекта «Мой городГуково»

2. Выставка детских работ.

3. Создание наглядного уголка «Гуково - моя малая родина».

4. Показ музыкальной сказки «Теремок»

Итоги проекта :

В ходе проекта дети познакомились с родным городом, у детей расширился словарный запас. Появился более устойчивый интерес к городу, к расположению улиц и домов на них. Нарисовали свои дома в рисунках.

Дети с большим удовольствием участвовали в реализации проекта, проявляли инициативу и творческий подход в играх и художественно - творческой деятельности.

Родители стали больше интересоваться жизнью детей в группе, проявлять инициативу, с удовольствием пополнять предметно - развивающую среду.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Конспект НОД беседа: «Достопримечательности нашего города»

Цель: расширить представление о малой Родине.

Задачи:

1. Продолжать развивать интерес к своему городу Гуково.

2. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города.

Учить передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях.

3. Воспитывать уважение и гордость за родной город.

Предварительная работа: экскурсия по городу, беседы о родном городе, рассматривание альбомов с фотографиями города.

Материал: фотографии с достопримечательностями города, музыка.

Ход занятия

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. (сюрпризный момент, ввод куклы Маши)

Ребята, сегодня по пути на работу я встретила куклу Машу, и она рассказа, что ей бы хотелось побольше узнать о нашем городе. И я пригласила ее к нам в детский садик. Познакомьтесь ребята, это наша гостья и зовут ее Маша. Давайте поздороваемся с ней.

А мы дети средней группы детского сада «Лучик» и находится он в городе Гуково. Наш город очень красивый. Давайте, ребятки, познакомим ее с нашим городом.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

(Беседа с куклой Машей)

- Как называется наш город? (Гуково)

Гуково большой город и чтобы не заблудиться в городе-

- В нашем городе много различных улиц.

Вот например, наш детский сад находится? На какой улице?

И наш детский сад можно сразу же найти.

- И каждый из вас живет на определенной улице.

А, кто знает, на какой улице он живет? (ответы детей)

Наш город большой, в нем есть свои достопримечательности.

Достопримечательность- это знаменитые места, это то чем славится и гордится наш город.

- Давайте, ребята, с нашей гостьей отправимся на экскурсию по нашему городу.

(Импровизированная экскурсия)

- Вот это наш детский сад (показывает и рассказывает)

- Как называется наш детский сад?

- На какой улице он находиться?

- А, сейчас мы продолжаем экскурсию.

- Обратите внимание на это здание.

- Кто скажет, что это? Да, это Городской Дворец Культуры. Достопримечательность нашего города. Это здание очень красивое.

- Что, здесь показывают? (Спектакли, фильмы, выступают на сцене артисты

А вы ходили смотреть фильмы или концерты, а может видели кукольные спектакли?

- Давайте продолжим экскурсию, и познакомимся еще с одной достопримечательностью нашего города.

Обратите вниманье на следующее здание. Это наш знаменитый музей шахтерского труда, был основан педагогом и краеведом Леонидом Ивановичем Микулиным в 1961 году. Первые экспонаты собирали учащиеся школы №4.

ФИЗ. МИНУТКА.

«Мой дом»

По дороге мы идём.

Путь далёк, далёк наш дом. (дети шагают на месте)

Жаркий день, сядем в тень.

Мы под дубом посидим, (садятся на корточки)

Мы под дубом полежим. (кладут голову на ладони)

Потом дальше пойдём. (встают и идут дальше)

Отправляемся дальше, перед вами памятник-паровоз. Паровоз был установлен на пьедестал к 125 годовщине основания города и открытия здесь железнодорожной станции.

Предлагаю посмотреть еще одну достопримечательность-это площадь Победы. На площади горит Вечный огонь. Мемориал воздвигнут в память о шахтерах, которые в грозные годы войны ушли на фронт и не вернулись с полей сражений. Стела, в форме двух штыков, символизирует две дивизии освобождавшие город. Гуковчане отдают дань памяти солдатам той войны на площади Победы. Постоянно горящий огонь символически знаменующий собой торжественную память народа о павших героях.

Дидактическая игра «Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».

4. ИТОГ

На сегодня наша экскурсия окончена.

- Ребятки, давайте напомним нашей гостье Маше, какие достопримечательности мы ей показали.

- Понравилась ли вам наша экскурсия?

- Это еще не все достопримечательности нашего города. В следующий раз мы продолжим знакомство с ними.

Конспект НОД в средней группе «Дом в котором я живу».

Цель: Закрепить у детей знания о понятии «Дом».

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов. Уточнение и расширение представлений о назначении, материалах, из которых строят дома, о профессиях людей которые строят дома. Расширять знания детей о своей «малой родине»,улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Закрепить умение называть свой адрес. Повторить жилища животных.

Развивающие: Развивать образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных ; употребление родственных слов). Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, посёлку.

Планируемый результат: Сформировать у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес.

Методы и приемы:

Наглядный: показ, рассматривание.

Словесные: объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.

Практические: инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка», игра «Чей домик».

Наглядные средства обучения : Дидактические игры «Чей домик», «Кто где живет?» Использование мультимедийной презентации: «Какие бывают дома»; картинки с изображением жилища человека, игра «Строительные профессии», домик, костюмы лисы и зайца.

Индивидуальная работа: инсценировка сказки «Заюшкина избушка», заучивание стихотворения.

Словарная работа: жилой, многоэтажный, одноэтажный, общественный; домовой, домохозяйка, стекольщик, кровельщик, дизайнер.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций «Строительные профессии», картинок с изображением жилища человека, презентации «Какие бывают дома», «Кто где живет?»; чтение художественной литературы, заучивание пословиц и поговорок.

Долгосрочный проект «Малая Родина» в средней группе
Фото «Малая Родина»
Долгосрочный проект  в средней группе - фото

Конспект НОД

по ознакомлению с окружающим миром «Гуково – моя малая Родина».

Цель: Укреплять любовь к родному краю, его историческому прошлому, знакомство с крупнейшими предприятиями города; воспитывать уважение к людям труда.

Фото №1 Образовательный проект Малая Родина в средней группе Вид проекта долгосрочный образовательный Тип проекта познавательно информационный продуктивный Фото №2 Участники проекта дети средней группы воспитатель родители

Консультация для родителей

«Как знакомить детей с родным городом»

Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него начала патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где родился и живёт. Задача родителей - углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого - в ближайшем окружении. Это улица и сквер, где малыш бывает постоянно, двор, где играет с ребятишками, детский сад, который является вторым домом.

Ежедневно вы с детьми идете по родному городу в детский сад. Пусть за этот промежуток времени ребенок с вашей помощью открывает красоту родного города, удивляется тому новому, которое, казалось бы, давно ему известно. Каждый раз, идя с ребенком, находите объект для наблюдения. Сегодня вы говорите о своей улице утром, когда идет в детсад. Это улица деловая, с идущими на работу людьми, детьми, спешащими в школу. Вечерняя улица совсем иная: дети видят гуляющих с детьми родителей, играющих на детских площадках своих сверстников. Наблюдайте зимнюю улицу, когда выпал первый снег, и весеннюю с искрящейся капелью, с лужицами-зеркалами, отражающими солнечных зайчиков, летнюю улицу, озаренную светом, и осеннюю - с серыми дождями. А сколько радости возникает у дошкольника при виде предпраздничной улицы, украшенной флагами, транспарантами, гирляндами огней! Все эти впечатления, помогают ребенку знакомиться с улицей в разных ракурсах, открывая новое в привычном, обыденном.

Четырехлетний ребенок способен усвоить название своей улицы и той, на которой находится его детский сад. Внимание ребенка постарше полезно привлечь к тем объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, библиотека, почта, аптека, магазин, парикмахерская, рассказать об их названиях, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.

При ознакомлении ребенка с родным городом необходимо опираться на имеющийся у него опыт, а также учитывать психологические особенности дошкольника. Так, например, нельзя не принимать во внимание эмоциональность восприятия ими окружающего, образность и конкретность мышления, впечатлительность. Вот почему знакомство с родным городом должно осуществляться на самом главном, ярком, запоминающемся.

С какими же объектами полезно знакомить ребенка?

В. А. Сухомлинский говорил: "Красота родного края - это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия, могущества Родины приходят к человеку постепенно, и имеет своими истоками красоту. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняется образы, в которых воплощается Родина".

Детям надо показать город Гуково с его достопримечательностями. Можно рассказать о том, что в городе работают несколько заводов, на которых трудятся их родители, бабушки, дедушки. Знакомя детей с родным городом, нельзя умолчать о памяти старшего поколения - подвига гуковчан в дни Великой Отечественной войны.

Задача взрослых - помочь ребенку в осмыслении доступных ему социальных явлений. Так, например, нужно рассказать, что жители Гуково постоянно следят за порядком на улицах, высаживают цветы и деревья для озеленения. Значит, и он, маленький гукочанин, должен быть причастным к делам взрослых - бережно относиться ко всему тому, что его окружает (не топтать газоны, не сорить на улице, беречь зеленые насаждения). С этого начинается формирование у ребенка чувства гордости за родной город. Нужно привлекать ребенка к посильному общественно-полезному труду в ближайшем для него окружении: в благоустройстве двора, улицы, территории детского сада, ведь ребенок более бережно относится к тому, что сделано его руками.

Весь комплекс воздействия должен быть направлен на то, чтобы вызвать у дошкольника чувство восхищения родным городом, воспитать у него любовь и привязанность к тем местам, где родился и живет. И еще хотелось бы подчеркнуть особую значимость личного примера родителей в воспитании патриотизма и любви к своему городу.

Для знакомства с городом можно использовать экскурсии. Их воспитательная значимость во многом зависит от того, как они организованы. К предстоящей экскурсии следует и ребенка подготовить, и подготовиться самим взрослым: заранее продумать, что и как рассказать о том или ином объекте.

Помимо экскурсий и целевых прогулок для ознакомления детей с родным городом, в вашем распоряжении имеется немало средств и методов : наблюдения за изменениями в облике города, улиц; рассказ, объяснение взрослого в сочетании с показом и непосредственными наблюдениями ребенка. Региональные понятия дети легче усваивают во время проведения дидактических игр и упражнений. Проводя эту работу, можно использовать иллюстрированный материал: картины, фотографии, иллюстрации.

Ряд рекомендаций по проведению прогулок с целью ознакомления с родным городом :

- рассказывайте ребенку о своём городе, посетите с ним достопримечательности города, расскажите о них;

- гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка, затем совместно рассматривайте фотографии и беседуйте с ним о местах, запечатленных на фотографиях;

- обращайтесь к ребенку с вопросами в ходе рассказа, чтобы активизировать его внимание, вызвать стремление узнать что-то самостоятельно, попробовать о чем-то догадаться самому ( можно спросить: «Как ты думаешь, почему именно на этом месте люди решили построить город? Откуда такое название?»)

- не называйте дат, они затрудняют восприятие материала, используйте такие выражения: «Это было очень давно, когда твои бабушка и дедушка были таким как ты»;

- предоставляйте ребенку возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации;

- всегда поощряйте любознательность ребенка.

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Мой детский сад»

Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Цели:

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;

Учить создавать в аппликации образ большого дома.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомный лист, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.

Большие квадраты коричневого цвета, квадраты синего цвета, маленький квадрат зеленого цвета, квадрат желтого цвета. Клей, ножницы, салфетки.

Задачи:

• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;

• Воспитывать дружеские чувства;

• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук;

• Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Индивидуальная работа с детьми на занятии:

помощь детям в вырезывании круга и треугольников из квадрата. Контроль детей при

наклеивании фигур на лист бумаги.

Фото №3 Актуальность проекта Фото №4 Публикация Долгосрочный проект Малая Родина в средней группе размещена в разделах Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №5 Проекты Проекты Родной край город

«Домик для Лисички». Конспект НОД в средней группе по конструированию из бумаги способом «оригами»

Программное содержание:

Обучающие: Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба.

Развивающие: Развивать память, внимание, пространственное воображение.

Воспитательные: Развивать самостоятельность и аккуратность.

Фото №6 Проекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май Основы Фото №7 Патриотическое воспитание

Музыкальная сказка для средней группы «Теремок»

Фото №8 Проекты патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте Фото №9 Дети это наше будущее а значит будущее нашей страны

Спортивный досуг «Путешествие в городИграй-ка»

(средняя группа)

Цель: формировать потребность в двигательной активности.

Задачи: 1. Обогащать сенсорный опыт детей.

2. Развивать внимание, память, ориентир в пространстве, ловкость.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Фото №10 Каждый из нас должен любить свою страну Фото №11 Но маленьким детям непонятны понятия страна патриотизм Родина Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине месту где родился человек Фото №12 Ведь яркие впечатления о

Дыхательная гимнастика

Фото №13 Родной край город
Публикации по теме:

Долгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возрастаДолгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возраста Я люблю этот край С голубым небосклоном, С тихим шелестом трав. Птиц весеннюю трель. Я люблю этот край У казачьего Дона- Это мой уголок.

Проект «Моя малая Родина — Волгоград» в средней группеПроект «Моя малая Родина — Волгоград» в средней группе Фотоотчёт о проекте "Моя малая Родина - Волгоград" в средней группеЦель: Сформировать представления у детей о городе Волгоград, как их малой.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск»Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: -Формировать духовно-нравственного отношения к родному краю, городу, к природе.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина»Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина» Проект «Малая родина». Вид проекта: экскурсионный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: 3 года.

Проект «Дивногорск — моя малая Родина» для детей средней группыПроект «Дивногорск — моя малая Родина» для детей средней группы Проект «Дивногорск – моя малая Родина» для детей средней группы Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В дошкольном.

Проект «Красногвардейское — моя малая Родина»Проект «Красногвардейское — моя малая Родина» Тема: Информационно - творческий проект по развитию нравственно – патриотического воспитания «Красногвардейское – моя малая Родина» для.

Проект «Моя малая Родина — мой Кузбасс» в младшей разновозрастной группеПроект «Моя малая Родина — мой Кузбасс» в младшей разновозрастной группе Паспорт проекта «Мой Кузбасс» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Мой Кузбасс» 4. Цель проекта:.

Проект «Моя малая Родина» Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Малая Родина» в средней группе
Опубликовано: 8 мая 2022 в 19:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект «Малая Родина» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Игнатенко (УИ 158964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД