ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА КОЗИНА
Использование технологии утренний и вечерний круг
▼ Скачать + Заказать документы
Доклад из опыта работы «Использование технологии «утренний и вечерний круг»
Цель: сформировать у педагогов представления о проведении «утреннего» и «вечернего» круга детей дошкольного возраста. Задачи :
Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга.
Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течении дня.
Дать возможность применить полученные знания на практике.
Позывные для утреннего круга
Публикация «Использование технологии утренний и вечерний круг» размещена в разделах
- веселая музыка;
- звон колокольчика.
Для оповещения детей о начале утреннего круга, я в своей группе выбрала традицию – звон колокольчика, с речё вкой: «В колокольчик позвоню, всех ребят я попрошу….», и т. п.
Это организует
детей.
Приветствие.
Есть много способов приветствия. Также, оно может быть вербальным и невербальным.
Дети во время приветствия обращаются к друг другу по имени, с улыбкой, глаза в глаза.
Мы с ребятами используем формы приветствий разных народов, или частями тела (плечами, носом, руками и т. д).