Любовь Юрецкая
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
Звучат фанфары. В зал входят 2 ведущих (взрослые)
Под фонограмму «Диалог у новогодней елки»(минус) происходит диалог между воспитателями-ведущими.
проигрыш
1 вед: Что происходит сейчас?
2 вед: Первый бал выпускной. v
1 вед: В зале родные и близкие добрые лица!
2 вед: Бал выпускной. Значит, будем мы все веселиться? v
1 вед: Бал выпускной. Значит будем мы все веселиться!
2 вед: Будет веселье и радость и слезы порой. v
1 вед: Что же за всем этим будет?
Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед: Прощания час! v Час расставания с садом, с родными друзьями. v
1 вед: Наши любимые дети прощаются с нами? v
2 вед: Наши любимые дети прощаются с нами!
1 вед: Время счастливое с ними мы вспомним не раз.
2 вед: Что же из этого следует?
1 вед: Следует жить. vДеток других продолжать нам воспитывать дальше. v
2 вед: Выпускникам пожелать всем успехов блестящих!
1 вед: Радовать близких и нас иногда вспоминать!
Вместе: Ну а сейчас будем в школу мы их провожать!
Проигрыш
Звучат позывные радиостанции Ленинград «Город над вольной Невой»
Ведущий: Внимание! Встречайте выпускников 2022 года детского сада № 32.
Под фанфары входят дети парами (мальчик, девочка).В руках- шары, надутые гелем. Они доходят до середины зала, кланяются и идут налево, следующая пара- направо и т. д.
Ведущий объявляет каждого по имени и фамилии
В это время идет ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ФОТОГРАФИЯМИ ДЕТЕЙ
Ведущий: О ком сегодня говорят,
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад.
Причина есть…
Дети: Конечно, дети!
Дети парами встают в ряд по 2 пары-всего 5 рядов и исполняют
1Танец с шарами (Детства мир).
В конце танца отпускают шары и они зависают под потолком.
Дети не садятся после танца. С места рассказывают стихи:
1 ребенок (девочка) 1
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться!
2 ребенок (мальчик) :
Немало будет праздников у нас
Весна и осень, День рожденья, елка.
А этот, самый первый выпускной
В душе останется надолго.
3 ребенок: Все сегодня в этом зале говорит
«Пора прощаться».
До свидания, игрушки
Жалко с вами расставаться.
4 ребенок: Самый лучший праздник-
Грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
5 ребенок: Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки
Воспитатели и няни
И мои друзья, подружки.
6 ребенок: Годы быстро пролетели,
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощанья час,
Скоро в школу в первый класс!
7 ребенок: Этот праздник, день прощанья
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья.
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!
1 песня с движениями «Горит огнями».
1 Ведущая: Уважаемые гости! Давайте еще раз поддержим наших выпускников аплодисментами.
Под торжественные звуки полонеза дети парами (рука девочки лежит на руке мальчика) проходят два круга и садятся на стулья.
2 Ведущая: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?
Дети: Да! 2
1 Ведущая : Кто же нам в этом поможет?
2 Ведущая: Конечно, добрая волшебница!
ЗВУК ВОЛШЕБСТВА
Из бутафорских больших часов (на экране) выходит Фея Времени.
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Фея Времени.
За секундой, за минутой, за часами я гляжу,
Чтоб все в жизни шло, как надо- Я за временем слежу.
Чтобы дни сменялись днями, Чтобы шел за годом год,
Чтоб четыре время года Свой кружили хоровод.
Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Совсем скоро наступит тот час, когда вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!
1 Ведущая: Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям какими они были маленькими несколько лет назад.
ЗВУК ВОЛШЕБСТВА
Фея (направляет волшебную палочку на экран, на видео стрелки вращаются назад) :
Вы часы, остановитесь,
Обратно стрелки повернитесь.
4 года назад прокрутите,
Детям малышей покажите.
Сценка «Малыши в гостях у выпускников».
Под песню «Это кто это такой просыпается» вбегают 8 детей из второй младшей группы. И танцуют танец (2 куплета)
Входит воспитатель второй младшей группы.
Воспитатель: Вот вы где! Как меня вы напугали. Зачем из группы убежали?
Дети вместе: Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз!
Чтобы в школу вам идти,
Нужно малость — подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике,
Будущие первоклассники. 3
Ребенок из младшей группы:
Вы про нас не забывайте
Мы детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте
В школу тоже мы пойдем.
Дети младшей группы исполняют песню «Мы хотим поздравить вас»
Воспитатель: Ребятам этим пожелаем:
Чтобы в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на пять,
И детский сад не забывать.
А малышки на прощание, Вам скажут дружно:
Дети вместе: «До свиданья!» Малыши уходят.
Фея: Вот такими же маленькими и вы были когда-то в прошлом. А сегодня вы много знаете и умеете! Расскажите мне ребята, чему вы научились в детском саду за эти годы.
Ведущий 1: Трудно было учиться нашим непоседам,
Но мы вместе пережили трудности и победы,
Все старались, все трудились,
Дети (хором) : Многому мы научились!
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
1 ребенок:
Резать, клеить и лепить,
Чтоб поделки мастерить.
Прочитали много сказок,
Сотню извели раскрасок.
2 ребенок:
Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
3 ребенок:
Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4 ребенок:
Много правил знаем разных: 4
Плохо что, а что прекрасно,
Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
5 ребенок:
Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Раздается стук в дверь.
Ведущий 1: Кто-то к нам еще идет.
Под фонограмму «песни Нехочухи» в зал выбегает Нехочуха.
Изображает негативизм и упрямство
Ведущий 2: А вы кто?
Нехочуха: Я- Великая Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Ищу себе компанию для нехотения! Мальчиков и девочек, таких же как я Нехочух! Я вижу здесь таких много!
Фея: А я Фея времени и пришла в детский сад на выпускной бал, чтобы помочь мальчикам и девочкам превратиться из дошколят в школьников! А Вы, Нехочуха, кажется ошиблись адресом!
Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухи. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Я очень люблю играть!
Фея: Ну что ж, делу время-потехе час! Выпускники тоже любят играть. Покажете, ребята, Нехочухе - как вы умеете играть?
Дети встают и исполняют танец «Я от тебя убегу». Нехочуха тоже танцует с ними.
Нехочуха: Ну, вот это другое дело. А то учиться они собрались…
Ведущая 1: Ты не права Нехочуха, нашим детям нравится учиться!
Фея: Да, все эти годы я наблюдала как ребята старательно занимались с воспитателями! Давайте покажем Нехочухе, как вы научились считать примеры? И поиграем в игру «Математические цветы». 5
Ведущий: У каждого из вас лепесток с примером, пока звучит музыка все лепесточки врассыпную движутся, как только музыка останавливается, каждый лепесток должен найти свой кружок с ответом, чтобы получился математический цветок.
Игра "Математические цветы"(Играют дети, которые еще не играли).
На полу зала раскладываются кружочки с цифрами от 2 до 10 (это серединки цветов). Всем детям и Нехочухе раздаются лепестки с математическим примером (например, 3+1, 4+2 и т. п.) Звучит музыка, дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки находят свою серединку цветка (ответ примера).
Проверка правильности выполнения задания воспитателями
Нехочуха (с заданием не справляется) : аааа, не хочу я так играть, я тоже хочу выигрывать! Топает ногой.
Ведущая 1: Не расстраивайся, Нехочуха. Может, ты попробуешь себя вы другой игре?
Фея: Ребята я видела, что вы с воспитателями учились не только считать, но и читать!
Ведущая 2: Давайте покажем, как вы умеете это делать и поиграем в игру «Собери словечко»
Нехочуха: Ну, давайте, посмотрю.
Игра "Собери словечко"
Игра ’Собери словечко. (Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем играют другие дети. Играем 3-4 раза).
Проверка правильности выполнения задания воспитателями
Нехочуха: Ну, цифры и буквы вы знаете, а вот что вы в школу с собой брать будете, я вас научу :
Подушку в школу нужно взять, чтоб на уроках подремать!
Погремушку надо взять, чтоб на уроках не зевать!
Вот палка, чтоб баклуши бить!
Вода, соседа чтоб облить! (брызгает на детей)
6
Ведущий 1: Может, хватит? Пошутил! Только всех здесь насмешил! Все эти вещи не нужны детям в школе. Сейчас мы возьмем настоящий портфель и посмотрим, что же понадобится ребятам в школе.
Игра-эстафета «Собери портфель»
Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка и т. д.
Играют все дети.
Строятся две команды, по очереди бегут до стола с принадлежностями и кладут в портфель по одному предмету. Выигрывает та команда, которая правильно собрала потрфель
Проверка правильности выполнения задания воспитателями.
Нехочуха: А теперь поиграйте-ка вот с этим моим подарочком! (Кидает мешочек одному из детей).
Ведущий 1: Что же ты нам подарил, Нехочуха?
Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: ЛЕНЬ
Фея: А-я-яй! Лень подарил!
Ты лень – нам не подруга, так что уходи-ка ты отсюда!
Что же делать? Как же быть? Как же с ленью вам дружить? Вам не нужна эта подруга! Отдайте её я лучше другу! Пусть она бежит по кругу!
ЗВУЧИТ БЫСТРАЯ МУЗЫКА
(Дети передают по кругу мешочек с ленью).
Фея: Что же делать? Как же быть? Как же с ленью вам дружить? Уходи! Среди детей, не найти тебе друзей! (Перебрасывает мешочек с ленью родителям).
Ведущий 2: Вот кому лень досталась! Что же вы будете делать? Ведь это лень с волшебной силой! Кто быстрее от нее избавится, и передаст другому? ЗВУЧИТ БЫСТРАЯ МУЗЫКА (взрослые передают лень друг другу).
Ведущий 1: Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать?
Фея : (берет мешочек с ленью) : Настал момент! Нужно срочно принимать меры! (набирает номер, звонит) Алло! Здравствуйте, говорит Фея времени! Пришлите, пожалуйста в детский сад № 32 бригаду по уничтожению лени. Ждем с минуты на минуту!
ПОД МУЗЫКУ РОЗОВАЯ ПАНТЕРА В зал входит человек в униформе (рабочая одежда) с надписью «Ликвидатор лени». (может быть с пылесосом).
7
Фея: Уважаемый ликвидатор лени! Заберите пожалуйста эту лень, ведь ребятам и родителям скоро в школу отправляться, она им совсем не нужна! Нехочуха кричит: Нужна, нужна, оставьте лень! Она двигатель прогресса! Кому нужна лень, поднимите руки! (никто не поддерживает Нехочуху)
Рабочий забирает мешочек и уходит.
Звучит волшебная музыка,
Фея: Ну что ж настало время превращений!
Фея касается Нехочухи палочкой.
Нехочуха: Ой, что это со мною происходит?
Я не желаю быть лентяем, я с ленью расстаюсь.
И завтра, нет, сегодня за дело я возьмусь.
Пойду я собираться в школу, и вам желаю не лениться
И только на пятёрочки всегда, всегда учиться!
Ведущий: Ну что ребята, поверим Нехочухе, что он исправится и не будет лениться в школе? ДА!
Фея: Ну вот и хорошо! Ребята, а вам я предлагаю на минутку заглянуть в будущее! ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
Стрелку я кручу вперед,
Будущее к нам идет,
Кем ребята наши станут
Через много –много лет?
Пусть в мечты свои заглянут!
Палочка мне даст ответ!
Фея дотрагивается палочкой до головы каждого ребенка и озвучивает предсказание, называя профессию о которой мечтает ребенок (воспитателям заранее выявить предпочтения детей, передать сведения Фее)
Ведущий: спасибо тебе Фея! Пусть эти детские мечты осуществятся и сбудутся родительские надежды!
Фея: Ну что ж, пришла пора прощаться, жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли! (Уходят Фея и Нехочуха) 8
Ведущая 2: Ну, а мы продолжаем наш выпускной бал. У нас загрустили игрушки (показывает рукой на них). Они переживают, что останутся здесь, в детском саду, без вас. Давайте с ними попрощаемся.
Ребенок (девочка) :
Пришла пора с игрушками прощаться.
Но как же трудно с ними расставаться.
Мы скоро станем все учениками.
Подружатся другие дети с вами.
6. Танец «Прощайте, игрушки».
Садятся на места.
1Ведущая: Ну, вот и все. Пришел тот час прощанья
И соткан он из радости и печали.
2Ведущая: Печали здесь никто и не скрывает.
Ведь время расставанья неизбежно наступает.
1Ребенок: Покидаем мы стены любимого дома.
Все родное для нас, все до капли знакомо.
Воспитателей мы навсегда покидаем.
Малышевое детство свое оставляем.
2Ребенок: Сегодня стало мне немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду
Не передать словами свои чувства
И им я объясненья не найду.
3Ребенок: Как жаль, что с нашим детством беззаботным
Проститься настает уже пора
Дни озорные пролетели мимолетно
Но никогда их не забудет детвора
4Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка
Вот- вот покатится горошинкой слезинка.
И в школу хочется.
И с садиком так трудно расставаться.
5Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все вместе: Спасибо, спасибо!
За все детский сад! 9
2. Песня «За летом зима, пролетели года.»
Дети остаются стоять полукругом.
6 ребенок:
Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Ну конечно. воспитатель!
7 ребенок:
Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша. няня!
___
8 ребенок:
Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая
Наша. заведующая!
9 ребенок:
Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились 10
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно. методист!
10 ребенок:
Спасибо, дорогие повара,
За вкусный суп, за запеканки, каши.
Сегодня попрощаться нам пора,
Уходят из детсада детки ваши.
11 ребенок:
У медсестры полно забот,
Но их она легко решает.
И никакая злая хворь
Играть детишкам не мешает.
12 ребенок:
С музруком мы песни пели
И учились танцевать,
Вам хотим на выпускном
Мы спасибо все сказать.
Мы желаем, чтобы в вашем
Сердце музыка звучала,
Чтоб любовь и доброта
С вами в ноты попадала.
13 ребенок:
В детском садике физрук
Очень нужен всем вокруг,
Он спортивный дух вселяет
И детишек закаляет!
В выпускной сказать спасибо
От души ему спешим
И желаем лишь рекордов,
Стойкости, побед больших!
Пока они читают стихи, воспитатели раздают им листы с цветными буквами, которые вместе составят слово СПАСИБО! 11
14 ребенок:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим сегодня вам его с любовью говорить.
Дети поднимают листы над головой и говорят вместе:
СПАСИБО!
15 ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, нашу награду-
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
16 ребенок: Споем вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет душу вашу
Ведь мы, как птицы, улетаем из гнезда.
3 Песня «До свиданья, детский сад».
Ведущая 1: А сейчас, ребята, для вас наступает самый торжественный момент. Заведующая детского сада Марина Викторовна будет вам вручать первый ваш диплом. Диплом об окончании детского сада.
Заведующая вручает дипломы.
Ведущие: Давайте все вместе скажем
Дети (хором) :«Спасибо»!
Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас мы предоставляем слово вашим родителям!
Выходят мамы, под переделанные песни танцуют и поют.
Затем мамы поздравляют воспитателей и сотрудников.
2Ведущая: Так каждый год уходят дети
И кажется- всех лучше-эти.
И вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
1Ведущая: Окончен наш бал. Завершается праздник Счастливой дороги тебе первоклассник! Музыка. Фотосессия. 1