Андонян Анна Ивановна
Викторина-игра «Путешествие в Мульти-пульти» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей средней группы.
Викторина-игра путешествие в Мульти-пульти.
Цель: Обобщить знания детей по известным отечественным мультфильмам.
Задачи:
1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности.
3. Развивать слуховое внимание, память, речь, творческое воображение.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
4. Развивать интерес к отечественным мультипликационным фильмам.
5. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
6. Формировать у детей первичные представления о добре и зле, об эталонах
хорошего и плохого поведения.
Оборудование:
Коробочка со сказочными предметами (туфелька, веник, мёд, варенье, мультимедийный проектор.
Ход викторины:
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых. А отправимся в путешествие мы на автобусе. Садимся в наш воображаемый автобус и отправимся в путешествие.
Внимание, внимание!
К поездке всё готово,
Билеты покупаются
За вежливое слово!
(дети приобретают билеты и рассаживаются по местам)
А как же наш автобус поедет без водителя? Кто хочет быть водителем?
Желающих, как вижу, много. Но нам нужен только один водитель. Сделаем так: кто больше других даст правильных ответов на мои вопросы, тот и станет водителем.
Разминка
Станция «Мультяшек»
Вопросы для выбора водителя:
1. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)
2. Кто в мультфильме «Ну, погоди!» выпал из вагона, а кто поехал дальше? (Волк выпал из вагона, а заяц поехал дальше.)
3. Сколько мышей фее потребовалось превратить в статных лошадей, чтобы доставить Золушку на королевский бал? (Шесть мышей.)
4. Кто помнит номер гоночного автомобиля, на котором волк гнался за зайцем? (№ 13.)
5. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)
6. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка.)
7. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
Ведущий.
Молодец Владимир ты ответил лучше всех. Вот ты и будешь водителем!
Внимание! Поехали! (Звучит веселая музыка, дети топают ногами, «автобус едет».)
Наш автобус приехал на станцию «Отвечайкино».
Ведущий.
Как же трудно было нашему водителю одному водить! Ему срочно нужен помощник! Сейчас мы его найдем. Тот, кто в результате больше ответит, будет помогать нашему водителю.
Станция «Отвечайкино»
Для выбора помощника водителя: Послушайте из какой сказки песенка.
1. Назовите любимое лакомство Карлсона? (варенье, плюшки)
2. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у Кролика, когда уходил из гостей, объевшись меда)
3. Кто равен 5-ти мартышкам, или 2-м слонам, или 38-ми попугаям? (Удав.)
4. Где до встречи с Геной жил Чебурашка? (в телефонной будке)
5. В каком мультфильме двое мышей обижали доброго кота? («Кот Леопольд»)
Ведущий.
Умница Карина ты победитель, будешь помощником водителя. Получи свисток! Свисти и давай отправление нашему автобусу. Все по местам, поехали! Мы приближаемся к станции «Величайкино».
Станция «Величайкино»
Ведущий.
Вспомним, как кого звали-величали в мультфильмах.
1. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)
2. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)
3. Назовите имя самого известного домовенка. (Кузя.)
4. Сказочный человек с пропеллером за спиной? (Карлсон)
5. Как звали удава из мультфильма «Маугли»? (Каа.)
6. Как зовут девочку, которая не дает скучать своему другу Медведю? (Маша)
7. Как звали девушку, которая потеряла свою туфельку на балу? (Золушка)
8. Назовите имя кота из Простоквашино. (Матроскин)
9. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. (Кот Леопольд)
10. Как звали крыску старухи Шапокляк? (Лариска)
11. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
12. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке? (Красная шапочка)
Ведущий.
Молодцы ребята все правильно отвечали! А давайте споём веселую песенку? (Звучит фонограмма «Песенки друзей» на стихи С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края.», дети подпевают.) Вот и станция «Узнавайкино»
Станция «Узнавайкино»
Ведущий.
Мы прибыли на станцию «Узнавайкино». Я знаю, что все вы внимательно смотрите мультфильмы и знаете их почти наизусть.
Ребята, ваша задача по фразе, узнать название мультфильма.
1. «Ребята, давайте жить дружно!»
(Кот Леопольд)
2. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!"
(Дюймовочка)
3. "А давай вместе бояться, а!"
(Котенок по имени Гав)
Ведущий.
Молодцы! Все, кто правильно отвечал, становятся почетными пассажирами нашего автобуса. Осталась только одна станция, на которой мы еще не были. Вперед. (Музыка.) Вот и приехали. Станция называется «Объявляйкино».
Станция «Объявляйкино»
Ведущий.
Подумайте, ребята, кто из героев любимых вами мультфильмов мог бы подать о себе такое объявление в сказочную газету?
Я очень милый поросенок,
Я даже, кажется, свинья.
Но знают взрослый и ребенок,
Что в дружбе очень верен я!
Я никогда не брошу друга,
Хожу за Пухом по пятам.
Нам не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже сам Слонопотам. (Пятачок.)
Живу я всех выше
На солнечной крыше —
Там домик хорошенький мой.
На чашечку чаю
Я вас приглашаю —
Варенье несите с собой. (Карлсон.)
Я старушка хоть куда:
И умна, и молода.
Со мной всюду крыска
По имени Лариска. (Шапокляк.)
Ведущий.
Вот и заканчивается наше мульт-путешествие. Сейчас наш автобус снова доставит нас на станцию «Мультяшек», откуда мы начинали свой путь. Помощник водителя, свисти в свисток! Поехали!Вот мы и приехали снова на станцию «Мультяшек». Просьба пассажиров не оставлять свои вещи в автобусе, и при выходе из автобуса, будьте осторожны! А теперь давайте нарисуем наши любимые мультфильмы. Молодцы ребята вы все справились с заданием.