Татьяна Шишкунова
Дистанционное обучение дошкольников «Взаимосвязь педагога с детьми, через родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера WhatsApp. На данном сервисе в начале учебного года была создана группа для общения педагогов с родителями.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанникамибыли поставлены задачи:
• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
Публикация «Дистанционное обучение дошкольников „Взаимосвязь педагога с детьми, через родителей“» размещена в разделах
• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.
• Повышать уровень педагогической компетенции родителей
В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами:презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием,в том числе дидактические, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно - тематическим планом работы.
Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом своих возможностей.
От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов (прилагаются).
Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.
Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.
Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.