Элиза Дечитмаа
Дистанционное обучение для средних групп «Вместе поем и придумываем движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Вместе поем и придумываем движения»
Прослушивание детских песенок в раннем детстве и младенчестве помогает ребенку быстрее освоить человеческую речь, потому что влияет сразу на слух, голос и память. Малыш со временем начинает повторять мотивы песен, сначала просто пытаясь имитировать знакомые звуки, а позже, произнося слова.
Веселые и задорные мелодии положительно влияют на эмоциональный фон ребенка и нервную систему
Как уже было сказано, дети с легкостью запоминают и повторяют текст детских песен. Пение развивает легкие и помогает голосу обрести силу, а также вырабатывает дикцию.
Публикация «Дистанционное обучение для средних групп „Вместе поем и придумываем движения“» размещена в разделах
Однако ребенок не только повторяет знакомые песенки, но и поет свои, придумывая мелодию, интонацию и свою детскую историю. Это говорит о развитии творческих способностей. Начинает представлять себя певцом и придумывать движения, подходящие под мелодию, и таким образом развивает физические данные, чувство ритма и координацию движений.
Главное, чтобы песни несли воспитательный характер и формировали в ребенке только лучшие качества личности.
Следуя из этого, можно сделать вывод, что детские песни не только полезны, но и необходимы для развития ребенка.
Дорогой друг, прошу выполнить задания, по пунктам. Надеюсь тебе понравиться.
«Кузнечик» из м / ф «Приключения Незнайки»
Задание №1.
1) Слушание (прослушать)
2) Пение (повторить и спеть)
3) Музыкально-ритмические движения (придумать самому танцевальные движения)
4) Игра на детских музыкальных инструментах (похлопать ритм мелодии -можно взять 2 ложки, крышку кастрюли….)
«Песенка чебурашки» из м / ф «Приключения чебурашки»;
Задание №2.
1) Слушание (прослушать)
2) Пение (повторить и спеть)
3) Музыкально-ритмические движения (придумать самому танцевальные движения)
4) Игра на детских музыкальных инструментах (похлопать ритм мелодии -можно взять 2 ложки, крышку кастрюли….)
Задание №3.
«Чунга-Чанга» из м / ф «Катерок»
1) Слушание (прослушать)
2) Пение (повторить и спеть)
3) Музыкально-ритмические движения (придумать самому танцевальные движения)
4) Игра на детских музыкальных инструментах (похлопать ритм мелодии -можно взять 2 ложки, крышку кастрюли….)