Елена Пешкова
Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников
Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми моделей и активное их участие в процессе моделирования. Я хочу представить для вас динамические модели : «Зима в лесу» и «Луг».Динамические модели улучшают процесс усвоения экологических знаний, т. к. мышление дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью.
Цель:
Публикация «Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенности объектов природы, приспособлении их к условиям окружающей среды.
Задачи:
*развивать умение наглядно увидеть, понять связи и зависимость объектов природы в окружающей среде;
*развивать умственную активность;
*повышать уровень экологической воспитанности.
Использование:
Модели многофункциональны. Могут использоваться на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности детей.
Динамическая модель «Зима в лесу»
Динамическая модель «Луг»