Титова Таиса Георгиевна
Дидактическое упражнение «Сравнение игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской детской деятельности: игровая,коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: познакомить с домашними животными (собака и щенки). учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы,развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.
Организационный момент.
Ребята, послушайте загадку и отгадайте:
Гладишь-ласкается, дразнишь-кусается.
Хотите посмотреть картинку? Показываем сюжетную картинку с изображением собаки со щенками.
Жила была собака со своими щенками. Мама -собака большая, а ее щенки маленькие. Какая собака? (Большая).А щенки маленькие. Они живут в будке, будку построил человек, он кормит собаку и щенков, ухаживает за ними. Щенята играют, бегают друг за другом, весело рычат и лают.
Рассматривание игрушек.
Пока мы играли, к нам прибежала собака и ее щенок (показывает детям игрушки). Погладьте их.
Какая шерстка у щенки и собаки. (Мягкая, пушистая, теплая)
Какие уши у щенка? А у собаки? Хвост какой у собаки, щенка? Собака какая? Щенки?Давайте дадим имя собаки и щенку и поиграем с ним.
Игра. Кто лает
Воспитатель ставит небольшую ширму, за которой прячет собаку и щенка. Спрашивает у детей, давай с вами произнесем как лает собака и как щенок.
Воспитатель произносит звукоподражание низким и высоким голосом, а дети определяют кто это издает, щенок или собака
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям построить собаке и щенку будку из кубиков, затем организует сюжетную игру с этими игрушками.