Татьяна Киселева
Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами «Веселые качели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Развивающая, познавательная, воспитательная.
Задачи:формировать пространственные понятия;
различать основные пространственные направления (вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, впереди, сзади, слева, справа);
определять размещенность предметов в пространстве (ближе — дальше, впереди — сбоку и т. д.).
Использую "веселые качели", как правило, вне занятий, но можно в начале занятия заинтересовать детей, привлечь к проблеме, которую необходимо разрешить. Можно завершить занятие, как закрепление материала.
Публикация «Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами „Веселые качели“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ориентировка в пространстве
- Предлоги. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2013
Ребяткам очень нравиться переставлять корзиночку. К ним приходят в гости мелкие игрушки, которые "играют" с ребятками в прятки на полянке.
Во время игры задаю вопросы :где, куда спрятался и пр. Разговаривая с детьми, стараюсь, чтобы они использовали слова определяющие направления и такие понятия как "от себя", "на себе", "выше", "ниже".
Играя, детки могут приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.