Полина Комарова
Дидактическое пособие «Накорми животных 4 в 1»
▼ Скачать
Аннотация.
Дидактическое пособие «Накорми животных 4 в 1» представляет собой:
№ 1 «Занимательные дорожки» за ламинированные картонные полоски размером 15*20 см. с изображением животных и корма плюс объёмные дорожки из цветной, синильной проволоки поверх ламинации.
Публикация «Дидактическое пособие „Накорми животных 4 в 1“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Темочки
№ 2 «Скрепочки» за ламинированный цветной круг диаметром 20 см. с изображением корма для животных плюс деревянные скрепки с за ламинированным изображением мордочек животных.
№ 3 «Накорми меня» за ламинированные животные с магнитами для крепления к коробке и за ламинированный корм для животных.
№ 4 «Кто что ест?» оформлена игра в виде ламинированного альбома форматом А6 скрепленная кольцами, на каждой странице изображено животное и корм который также за ламинирован и крепится с помощью липучки к нужным животным.
Пособия легко обрабатывать влажной салфеткой или тряпочкой, так же можно все раскладывать при кварцевании.
Цель: Ознакомление и закрепление представления о пище знакомых детям животных.
Игра «Занимательные дорожки».
Задачи: развитие мелкой моторики; ориентировки в пространстве; внимание; ознакомление и закрепление знания детей о том, чем питаются животные; развитие речи и обогащение словарного запаса; развитие глазомера; ловкости; воспитывать бережное отношение к животным; закрепление умения различать и называть цвета дорожек.
Ход игры: Воспитатель предлагает посмотреть на карточку ребенку, индифицировать животное и лакомство предназначенное ему. Далее ребенок ведет пальчиком по тактильной дорожке от животного к лакомству. Так же во время игры можно обсудить с ребенком цвет дорожки и звук, какой издает животное с карточки.
Игра «Скрепочки».
Задачи: развитие мелкой моторики; воспитывать бережное отношение к животным; внимание; развитие речи и обогащение словарного запаса; ознакомление и закрепление знания детей о том, чем питаются животные; закрепление умения различать и называть цвета на круге с лакомством.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку взять одну скрепку и посмотреть на изображенную мордочку животного, на ней, далее посмотреть на круг и выбрать подходящее лакомство для выбранного животного на данной скрепке и зафиксировать скрепку на круге. Так же во время игры можно попросить ребенка изобразить звук животного изображенного на выбранной скрепке и цвет сектора, на котором изображено лакомство, тем самым мы сможем охватить и развитие сенсорных способностей ребенка. После того как ребенок справился с первой скрепкой продолжаем игру по тому же принципу с последующими скрепками (животными).
Игра «Накорми меня».
Задачи: развитие мелкой моторики рук; внимание; развитие речи и обогащение словарного запаса; ознакомление и закрепление знания детей о том, чем питаются животные; воспитывать бережное отношение к животным; развитие глазомера.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям индифировать животных и лакомство для них и покормить. Выбранный корм ребенок опускает непосредственно в открытый рот животного (у которого предварительно сделан открытый рот-пасть). Так же во время игры дети могут звукоподражаньем показать того или иного животного, которого хотят покормить.
Игра «Кто что ест?»
Задачи: развитие мелкой моторики; ориентировки в пространстве; внимания; развития речи и обогащения словарного запаса; ознакомление и закрепление знания детей о том, чем питаются животные; развитие глазомера; ловкости; воспитывать бережное отношение к животным.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям индифировать животных и лакомство для них. Покормить выбранное животное путем прикрепления картинки корма с помощью липучки, которая закреплена на обратной стороне корма. Во время игры можно обсудить с ребенком и другие варианты лакомства подходящие для этого животного. Для развития речи и словарного запаса во время игры проговариваем с ребенком название животного, какие звуки издает это животное и что оно любит.