Получи документы

Лэпбук «Вода» (17 фото)

Елена Мартынова
Лэпбук «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие лэпбук «Вода» предназначено для детей дошкольного возраста 4-7 лет.

Лэпбук «Вода»

Лэпбук представляет собой картонную папку-передвижку, оформленную самоклеящейся плёнкой. На страницах папки имеются кармашки, в которых собрана информация по теме. Эту информацию можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в ООД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить работу, повысит познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепят полученные знания.

Публикация «Лэпбук „Вода“» размещена в разделах

Фото «Вода»

Цель: Расширить и углубить знания детей о воде, её свойствах, состояниях; о значимости воды в жизни человека и всего живого; знания о разнообразии водоёмов России и бережного отношения к ним.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить представление детей о воде, о круговороте воды в природе.

-Формировать представления о важности воды в жизни человека и всего живого.

Развивающие:

-Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.

-Развивать речевые и познавательные способности дошкольников в ходе заучивания пословиц, отгадывания загадок.

-Развивать мышление, внимание, память, умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде; эмоциональный отклик, любознательность.

В зависимости от возраста воспитанников, содержимое кармашков меняется.

Содержание лэпбука

1. Стихи, загадки о воде, поговорки, интересные факты.

2. Свойства воды.

3. Дидактическая игра «Для чего нужна вода»

4. Дидактическая игра «Что плавает, что тонет и почему?»

5. Схема «Круговорот воды в природе».

6. Дидактическая игра «Жидкая, твёрдая или газообразная?»

7. Раскладка «Где в природе есть вода?».

8. Картотека «Опыты с водой».

9. Дидактическая игра «Где спряталась вода?»

10. Правила поведения на воде.

11. Дидактическая игра «Что мы знаем о воде?».

12. Берегите воду.

13. Водоёмы России (краткая информация о некоторых важных водоёмах России и родного города Орла).

14. Дидактическая игра «Собери водоём»

Лэпбук - фото

1. Стихи, загадки о воде, поговорки, интересные факты.

Цель: Обобщить знание детей о воде.

Задачи: Воспитывать интерес к народной культуре через разучивание пословиц. Обогащать словарь. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос. Развивать мышление, смекалку. Воспитывать бережное отношение к воде.

Фото №1 Дидактическое пособие лэпбук Вода предназначено для детей дошкольного возраста лет

2. Свойства воды.

Цель: Расширить представления детей о свойствах воды.

Фото №2 Лэпбук на тему Вода Лэпбук представляет собой картонную папку передвижку оформленную самоклеящейся плёнкой

3. Дидактическая игра «Для чего нужна вода»

Цель: Закрепить знание детей о том, что вода нужна всему живому.

Задачи: Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к воде.

Фото №3 На страницах папки имеются кармашки в которых собрана информация по теме

4. Дидактическая игра «Что плавает? Что тонет? И почему?»

Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

Задачи: формировать представления о воде и о физических свойствах предметов, изготовленных из разного материала (камень, пластмасса, стекло, металл, дерево)» предметы тонут или не тонут; легкие или тяжелые; развивать творческое мышление через познавательно- исследовательскую деятельность и познания окружающего мира, формировать умение устанавливать причинно-следственных связей между свойствами материала и способами его использования (тяжелые предметы из металла, стекла, камня тонут, а легкие предметы из дерева и пластмассы не тонут)

Ход игры: Взрослый раскладывает перед ребенком карточки и предлагает рассмотреть картинки с изображением разных предметов, ответить на вопросы:

Из чего сделан предмет?

Легкий или тяжелый?

Тонет этот предмет или нет?

Ребята называют предмет, говорят, плавает он или тонет, и объясняют почему.

Фото №4 Эту информацию можно использовать в разных видах образовательной деятельности в ООД самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми

5. Схема «Круговорот воды в природе».

Цель: Ознакомление детей с круговоротом воды в природе.

Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о круговороте воды в природе. Развивать мышление, наблюдательность.

Фото №5 А так же при организации индивидуальной работы с детьми при проведении бесед

6. Дидактическая игра «Жидкая, твёрдая или газообразная?»

Цель: Расширять знание о воде. Уточнит, в каких состояниях она существует в природе.

Задачи:Закрепить знание о свойствах воды и ее разных состояниях в природе. Развивать наблюдательность, умение обобщать и делать выводы.

Фото №6 Лэпбуки на все темы лэпбуком позволяет разнообразить работу повысит познавательный интерес у детей так как дети самостоятельно в любое время могут им пользоваться

7. Раскладка «Где в природе есть вода?».

Цель: Развивать представление детей о местонахождении воды в природе

Задачи: Формировать представление детей о воде и ее местонахождении, о качествах воды в разных водоёмах. Развивать познавательные процессы, любознательность.

Фото №7 С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепят полученные знания

8. Картотека «Опыты с водой».

Цель: Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей.

Задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Уточнить и закрепить знание детей о значении воды. Развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность в процессе экспериментирования, стимулировать желание делать выводы. Воспитывать аккуратность при работе, умение работать сообща.

Фото №8 Публикация Лэпбук Вода размещена в разделах Вода

9. Дидактическая игра «Где спряталась вода?»

Цель: Развитие мышления, речи, познавательных способностей.

Фото №9 Все материалы по теме воды Лэпбук на тему Вода Лэпбук

10. Правила поведения на воде.

Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении на водоёмах; раскрыть причины несчастных случаев на воде; дать представление о действиях в опасных ситуациях; воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на водоёмах в разное время года.

Фото №10 Лэпбуки на все темы Темочки

11. Дидактическая игра «Что мы знаем о воде?».

Цель: Закрепление полученных знаний.

Задачи: Актуализировать и систематизировать знания и представления детей о воде и ее роли в жизни всего живого. Развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность.

Фото №11 Цель Расширить и углубить знания детей о воде её свойствах состояниях о значимости воды в жизни человека и всего живого знания о разнообразии водоёмов России и бережного отношения к ним

12. Берегите воду

Цель: закрепить знания детей о том, как можно беречь воду.

Фото №12 Задачи Образовательные Закрепить представление детей о воде о круговороте воды в природе

13. Водоёмы России (краткая информация о некоторых важных водоёмах России и родного города Орла)

Фото №13 Формировать представления о важности воды в жизни человека и всего живого

14. Дидактическая игра «Собери водоём»

Цель: Развитие сообразительности, развивать мелкую моторику и зрительное восприятие, расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

Фото №14 Развивающие Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир анализировать и делать выводы
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в соответствии с ФГОСИнтерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в соответствии с ФГОС Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОО, родителям для совместной деятельности с детьми по реализации той или иной лексической.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Лэпбук на тему «Вода»Лэпбук на тему «Вода» Научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много.

Лэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группыЛэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группы В нашей группе была проведена большая работа по экологическому проекту "Вода-это жизнь! Берегите воду".И для того, чтобы собрать весь материал.

Лэпбук «Вода»Лэпбук «Вода» Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию, закрепить изученное в игровой форме. В ходе работы с тематическим материалом.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Лэпбук «Эта удивительная вода»Лэпбук «Эта удивительная вода» Всем известно, что чем больше в «багаже» педагога будет разнообразных современных форм работ с детьми, тем ярче, богаче и насыщеннее становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Вода»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Вода»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД