Марина Гусева
Дидактическое пособие-игра «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие “ Зоопарк». (макет)
Цель: расширить и закрепить представления детей о животных; жарких стран и северных стран. Домашних и диких животных.
• Задачи: Расширить знания детей об обитателях зоопарка.
• Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.
• Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
• Закреплять в активном словаре названия животных.
• Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник».
Публикация «Дидактическое пособие-игра „Зоопарк“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2020
Данное пособие отвечает требованиям ФГОС и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Соответствует принципам трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Пособие используется в работе с детьми 5-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).
Описание: макет изготовлен из подручных материалов.
• Легко разбирается и помещается в контейнер. (фигурки животных)
• Данный материал легко мыть.
• Детям очень нравится макет, и они играют в него с большим удовольствием.
• Макет можно легко перенести в любое удобное место.
• Во время игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях животных, их повадках и среде обитания, а также правила поведения в зоопарке.
Варианты игры:
1. Путешествие Маши и Мити в зоопарк. От имени игрушек дети рассказывают о животных и их детенышах.
2. «Кого не стало?» Игрушки Маша и Митя приглашают в гости к себе домой одного животного, дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного животного. Дети должны отгадать кого не стало?
3. «Разложи животных по месту их жительства». Дети берут животных из одной коробки и расставляют по местам (по вальерам) и т. д.