Елена Конечная
Дидактическое пособие для детей 2–3 лет «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие предназначено для занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, а также для индивидуальной работы и совместной деятельности с детьми 2-3 лет.
Цель: формирование у детей представлений о жилищах диких и домашних
животных
Задачи:
Публикация «Дидактическое пособие для детей 2–3 лет „Кто где живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
образовательные: знакомить детей с жилищами диких и домашних животных; учить соотносить изображения животных с их жилищем; продолжать учить узнавать и называть животных; расширять словарный запас детей ("дупло", "нора", "логово", "берлога", "куст", "будка", "коровник", "конюшня", "курятник").
развивающие: формировать умение использовать в речи предлоги "в", "под"; развивать логическое мышление, память, внимание, любознательность,моторику рук.
воспитательные:воспитывать интерес и бережное отношение к животным.
Дидактическое пособие можно использовать как настольную игру, на фланелеграфе, на магнитной доске.
Материал: плоскостные изображения животных (заяц, белка, волк, лиса, медведь, кошка, собака,курица, лошадь, корова) и их жилищ (куст, дупло, логово,нора, берлога, дом, будка, курятник, конюшня, коровник); картинки с изображением леса и фермы (формат А4). На обратной стороне всех картинок наклеены магниты и липучки.
Варианты игры:
1. "Где живут животные" (разместить животных в их среду обитания: диких - в лес, домашних- на ферму)
2. "Посели животного в домик" (прикрепить картинку животного рядом с его жилищем: медведь- в берлоге, лиса- в норе, собака - в будке и т. д). Можно проводить отдельно с дикими животными, отдельно с домашними и вперемешку.
3. "Нарисуй дорожку к домику" (на магнитной доске нарисовать линию от животного к его жилищу)
В дальнейшем пособие можно дополнить животными жарких стран, обитателями моря, насекомыми и др.