Любовь Князева
Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Чудо гусеничка»
Можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Оно привлекает яркостью и простотой.
В нем собраны игровые задания, которые побуждают ребенка к развитию и обучению.
Здравствуйте, мои друзья!
Чудо-гусеничка я!
Вместе с вами поиграем,
Вместе с вами посчитаем.
Сказку с вами мы расскажем,
Цвета радуги покажем.
Буду с вами я дружить,
Публикация «Дидактическое пособие „Чудо-гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Помогать умнее быть.
Вы меня не забывайте,
Чаще вы со мной играйте!
Актуальность. У детей с ЗПР отмечается недостаточно сформированы познавательные интересы, недостаточно сформирована мелкая моторика кистей рук.
Дети с ОВЗ отличаются бедным словарным запасом.
А данное дидактическое пособие направлено на коррекцию данных нарушений.
помогает ребенку, увлеченному игрой, справляться с заданиями и получать новые знания.
Цель. Расширение и закрепление знаний через игру. Стимулирование познавательной и речевой деятельности.
Задачи.
-Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых качеств: произвольного поведения, ассоциативно-образного и предпосылки логического мышления, воображения, познавательной активности.
-Развивать и закреплять сенсорные эталоны.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, вместе пользоваться игрушкой, помогать друг другу.
Красный. «Кто спрятался за дверью?»
Цель. Закреплять узнавание и называние цвета и формы
Оранжевый. «Найди одинаковые фигуры»
Цель. Закреплять узнавание и нахождение одинаковых геометрических фигур, их элементов и некоторых их свойств.
Желтый. «Завяжи бант», «Найди пчелку»
Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Зеленый. «Где яблочко?», «Где жучок?»
Цель. Закреплять умение определение места нахождения предмета, закреплять употребления в речи предлога -на-. Продолжать совершенствовать умение составлять короткую сказку.
Голубой. «Летняя полянка»
Цель. Закрепить правильное употребление в речи предлогов: -в-, -на-, -из-за-, -за-. Совершенствовать умение составлять рассказ (сказку)на заданную тему.
Синий. «Посчитай», «Кто летает? Кто ходит? Кто плавает?»
Цель. Закрепить навыки счета. Закрепить согласование числительного с существительным.
Фиолетовый. «Угощение для животных»
Цель. Закрепить употребление в речи слов в т. п. (Зайчика угощу морковкой)