Яна Александровна Яковлева
Дидактическое пособие «Альбом развития эмоций ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций, но и учатся различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других. Настроение это устойчивое переживание эмоций. Играя в эмоции дети научатся контролировать собственное настроение, что положительно повлияет на их взаимоотношения с окружающим миром. Ребята научатся проявлять свои эмоции, давать волю положительным и стараться избегать негативных. Кроме того, дети развивают внимание, зрительное восприятие и речь.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
В альбоме 12 основных эмоций:
любопытство, радость, испуг, вина, скука, грусть, обида, усталость, гордость, удивление, жадность, злость.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471177814.jpg)
- Попросите ребенка посмотреть в зеркало и отобразить эмоцию. Изучая альбом, обращайте внимание ребенка на мимику и жесты героев картинок. Ребенок учится идентифицировать их в реальном общении.
- Попросите ребенка рассказать, например, что такое любопытство. Почему герои испытывают его, это положительная или отрицательная эмоция. Составьте рассказ по одной картинке или нескольким, используя как этапы сюжета.
- Найдите среди смайликов и картинок нужную эмоцию.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Материалы для педагогов развития детей среднего и старшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471177919.jpg)
- Предложите ребенку нарисовать эмоцию
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций но и учатся различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои так и других](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471177961.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Настроение это устойчивое переживание эмоций](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471177973.jpg)
-Расскажите детям, что калейдоскоп эмоций огромен)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Играя в эмоции дети научатся контролировать собственное настроение что положительно повлияет на их взаимоотношения с окружающим миром](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471178029.jpg)
-Поиграйте вместе с ребятами, в старшем возрасте правила они могут придумать и сами)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Ребята научатся проявлять свои эмоции давать волю положительным и стараться избегать негативных](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-413063-1471178301.jpg)
Развивайтесь и получайте удовольствие вместе с детьми!
Спасибо за внимание)