Валентина Зеленкина
Дидактическое пособие «Логокуб»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие. <<Логокуб>> Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда- за дело!Из картона смастерите куб,оклейте его грани разноцветной бумагой или тканью и прикрепите к ним кусочки ворсистой части липучки. Подберите тематические картинки,снабдите их картонной основой,с обратной стороны приклейте оставшиеся части липучки. Готово!Пора познакомить детей с увлекательными развивающими играми.
Публикация «Дидактическое пособие „Логокуб“» размещена в разделах
Игры-Загадки:Чего не стало?Воспитатель выставляет куб с прикреплёнными к нему картинками (овощи,предлагает рассмотреть и запомнить их. Затем дети закрывают глаза. Воспитатель убирает одну из картинок, спрашивает:<<Чего не стало?>>. Дети,открывают глаза, дают полные ответы:<Не стало огурца> и. т. п.
Игра<<Что лишнее?>>Воспитатель прикрепляет картинки к граням куба,так чтобы одна из них не соответствовала данной классификационной группе. Дети находят её и объясняют,почему она лишняя.
Игра<<Что изменилось?>>На одну из граней логокуба воспитатель прикрепляет три-четыре картинки. Предлагает запомнить из расположение и закрыть глаза. Меняет расположение картинок, спрашивает:<<Что изменилось?>> Дети открывают глаза и говорят:<<Морковка находилась в центре,а теперь она-в правом верхнем углу>>.
С детьми старшей группы по развития речи и логического мышления,можна провести игру по составлению предложений. Воспитатель прикрепляет к логокубу картинки с изображением предметов,с изображением предметов,не связанных по смыслу,например озеро,медведь карандаш. Дети составлют как можно больше предложений, включающих эти слова:<<Медведь уронил в озеро карандаш>>,<<Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя,купающегося в озере>> и т. п.