Татьяна Матвеева
Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Кто поможет воробью?»
▼ Скачать + Заказать документы
Артикуляционный комплекс, который способствует улучшению движений языка.
Дошкольникам придется прилагать усилия, чтобы делать язык то узким, то широким. Двигать им то вверх, то вниз, учиться удерживать положения, не задевать другие органы артикуляции.
Кроме этого нужно будет найти выход из сложной ситуации.
Кто поможет Воробью?
Публикация «Дидактическое логопедическое пособие на липучках „Артикуляционный комплекс „Кто поможет воробью?“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Воробей, воробышек
- Дидактические игры
- Зимующие птицы. Игры, дидактические пособия
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2023
Не слушался маленький воробей маму, зазевался у края гнезда и упал на землю.
Испугался воробушек. Хотел он забраться обратно, да как ему? Маленький он еще, не научился летать.
Увидел он недалеко от дерева горку, забрался на нее (упражнение «Горка» - рот открыт, язык упирается в нижние резцы, счет до 10), но все равно до гнезда не достать.
Огорчился воробушек. А мимо змея ползла (упражнение «Змейка» - открыть рот, выдвинуть как можно дальше тонкий узкий язык, убрать обратно в рот, не задевая губы и зубы).
Просит ее воробушек : «Помогите мне на дерево забраться!»
А змея отвечает:
- Как же я тебе помогу забраться, у меня и рук нет. Посмотри, рядом качели, может тебе на них забраться, и в гнездо попадешь?
Взобрался воробушек на качели, а змея на другую сторону, стали они качаться (упражнение «Качели» - рот открыт, двигаем языком то вверх, то вниз внутри рта), но не смог воробушек в гнездо попасть.
Змея и говорит:
- Не смогу я тебе помочь, иди по тропинке, может кого-то встретишь, и тебе помогут.
Попрощался воробушек со змеей и пошел по тропинке.
А там недалеко ребята играли в футбол (упражнение «Футбол» - вытянуть губы вперед трубочкой и длительно подуть на шарик, стараясь загнать его в ворота или между двух предметов)
Увидели дети воробушка и отнесли в гнездо. Больше он никогда не плакал, а когда научился летать, прилетал к ребятам и весело чирикал около них.