Папки-передвижки

Дидактический проект «Люби и знай свой край родной»

Алла Вербина
Дидактический проект «Люби и знай свой край родной»

Этапы деятельности Содержание деятельности Дидактические стратегии Оценивание

Методы и приемы Средства обучения Форма организации

Рутина дня -Утреннее приветствие «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех я приветствую!

-Утренняя встреча:

-работа с панно: Календарь дня

Указывают день, дату, количество мальчиков, количество девочек, количество всех детей.

-Календарь природы

Публикация «Дидактический проект „Люби и знай свой край родной“» размещена в разделах

Определяют день недели, количество дней в неделе, называют приметы осени, как их называют в народе.

-Сообщение дня

-Создание игровой ситуации «В музее»- дети делятся по ролям, рассматривая альбом, рассказывают о достопримечательности села.

- Назвать месяца осени Сообщение

Работа с панно

Игровая ситуация

Календарь природы

Календарь дня

Сюжетные картинки осени

Фотоальбом с достопримечательностями села

фронтально

индивидуально

Малых группах

П. 565

П. 537

П. 419-423

Интегрированная деятельность -Беседа о родном крае

-Рассказы детей о своем крае

-Сюрпризный момент –вход «Осени» :

-Инсценировка –игра «Что в подарок Осень принесла?»

-беседа о родном крае на гагаузском языке, стихи, название месяцев осени, цвета осени на гагаузском языке, гагаузские писатели.

-Физминутка на гагаузском языке.

-Дид. /игра - Магазин «Овощи и фрукты»

-Инсценировка «Витамины с грядки»

-Песня об овощах Беседа

Вопросы-ответы

Рассказы детей

Игровой момент

Картины о осени

Корзина с фруктами и овощами

Атрибуты к играм

(помидор, капуста, лук, морковь, перец, руль)

Фронтальная

В группах П. 283-286

П. 402-406

П. 537

П. 307

П. 141

П. 618-619

П. 110

Работа в центрах -Искусство/ рисовать «Осень»/ аппликация «Листопад»

-Наука / делать сок из овощей (томаты, морковь, виноград)

-Грамота/ описывать сюжетные картинки о осени, составляя небольшие рассказы из 4-5 предложений

Работа с карточками Материал для аппликации и рисования

Свежие овощи, терка,

миски, посуда для сока

Сюжетные картинки

В группах из 6-7 человек П. 38

П. 195

Деятельность в 1-ую пол. дня Прогулка :

Наблюдение за листопадом

Подв/игра «Воробушки и автомобиль»

Дид/игра «По листочку определи дерево»

Индивидуальная работа по закреплению символов (флаг, герб)

Труд детей- собрать листочки и плоды деревьев для гербария Наблюдение

Беседа

Игра

Труд

Атрибуты к играм Фронтально

Индивид. П. 475

П. 159-160

Релаксация Игра «Цвета осени» Игра -релаксация фронтально

Деятельность во 2-ой пол. дня Сюжетно- ролевая игра «Моя улица»

Игры со строительным материалом : конструктор, лего. Игра Атрибуты к играм

Строительный материал фронтально

Работа с родителями Рекомендации родителям – прогулки по местам достопримечательностей села/ города ; составлять совместно «Генеалогическое древо»

Публикации по теме:

Образовательная деятельность «Люби и знай, свой родной край Башкоростан» Содержание программы: Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и соответствует.

Дидактические игры «Люби и знай свой родной край»Дидактические игры «Люби и знай свой родной край» Родной край. Милый дом. Что может быть дороже и милее? Мы, взрослые, имея большой жизненный опыт за спиной, это можем понять, принять.

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край»КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край» К. В. Н. с родителями и детьми «Люби и знай наш Коми край» Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край»Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край» 20 октября 2018года Хабаровскому краю исполнилось80 лет. В связи с этой знаменательной датой, мною был изготовлен Лэпбук «ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактический проект «Люби и знай свой край родной»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 10:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактический проект «Люби и знай свой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Вербина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД