ольга хозова
Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют :
Публикация «Дидактические материалы по формированию культуры питания „Где искать витамины?“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению ; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.
Дидактические материалы по формированию культуры питания\\\\r\\\\n«Где искать витамины?»
Возраст: 5-7 лет.
Материал : карты по принципу лото, в центре которых указаны названия витаминов; карточки с изображениями продуктов; контрольные карты.
Цели: прямая – знакомство детей с продуктами, содержащими витамины; косвенная – развитие внимания.
Ход игры:
Выкладываем на стол карточки с пустыми клетками. Предлагаем ребенку достать из мешочка карточку с любым продуктом и определяем ее место. Для начинающих и читающих детей предусмотрены карты с надписями. Как групповое так и индивидуальное выполнение задания детьми.