Наталья Еникеева
Дидактические игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Представляю Вашему вниманию идеи для создания дидактических игр по сенсорному развитию изготовленные мной для детей второй младшей группы.
«Найди пару»
Цель: Научить сопоставлять предметы, выделять
основные признаки. Развивать внимание, память,
мышление, мелкую моторику рук.
Задачи: Закреплять понятия «разные», «одинаковые»,
«пара».
Публикация «Дидактические игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
«Подбери по цвету»
Цель: Закреплять с детьми названия разных цветов.
Развивать память, внимание, речь детей.
Задачи: Учить правильно узнавать основные цвета.
Развивать зрительное (сенсорное) восприятие,
мелкую моторику. Развивать познавательные
процессы (мышление, внимание, память)
Педагог-новатор М. Монтессори была убеждена, что сенсорика неразрывно связана с эстетическим развитием. То есть чем больше человек ощущает различия оттенков, запахов, вкусов, тем больше у него развито чувство прекрасного. Также она отмечала связь уровня сенсорного развития с фантазией. Повышенная чувствительность сенсорных органов к внешнему миру помогает выделять самые мелкие детали, на основе которых и строятся оригинальные, уникальные образы. Во время воспитания сенсорики обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.
Спасибо за внимание!