Наталья Еникеева
Дидактические игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию идеи для создания дидактических игр по сенсорному развитию изготовленные мной для детей второй младшей группы.
«Найди пару»
Цель: Научить сопоставлять предметы, выделять
основные признаки. Развивать внимание, память,
мышление, мелкую моторику рук.
Задачи: Закреплять понятия «разные», «одинаковые»,
«пара».
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
«Подбери по цвету»
Цель: Закреплять с детьми названия разных цветов.
Развивать память, внимание, речь детей.
Задачи: Учить правильно узнавать основные цвета.
Развивать зрительное (сенсорное) восприятие,
мелкую моторику. Развивать познавательные
процессы (мышление, внимание, память)
Педагог-новатор М. Монтессори была убеждена, что сенсорика неразрывно связана с эстетическим развитием. То есть чем больше человек ощущает различия оттенков, запахов, вкусов, тем больше у него развито чувство прекрасного. Также она отмечала связь уровня сенсорного развития с фантазией. Повышенная чувствительность сенсорных органов к внешнему миру помогает выделять самые мелкие детали, на основе которых и строятся оригинальные, уникальные образы. Во время воспитания сенсорики обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.
Спасибо за внимание!