Марина Перцева
Дидактические игры по ПДД «Подбери знак к ситуации на дороге. Собери знак»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях?
Публикация «Дидактические игры по ПДД „Подбери знак к ситуации на дороге, Собери знак“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Конечно, в виде игры, но игры поучительной, которая является ведущей деятельностью в детском саду с использованием дидактического пособия, изготовленного своими руками.
Данное пособие поможет ребятам получить начальные знания по дорожному движению.
Игра "Подбери знак к ситуации на дороге"
Цель:
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение. Развить наглядно-образное мышление.
Задание.
Предоставить детям набор карточек с дорожными ситуациями, дать возможность их проговорить, предложить второй набор карточек с дорожными знаками. Дети должны подобрать к ситуациям знаки дорожного движения.
Игра "Собери знак"
Цель:
-Учить детей собирать дорожные знаки по схемам, из предложенных элементов;
-Закреплять умение узнавать и называть дорожные знаки по внешнему виду, самостоятельно составлять описания знаков;
-Формировать представление о значении дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения, классификации дорожных знаков;осознанные навыки поведения на улицах города;
-Развивать умственные способности, зрительное восприятие, внимание, речь, мелкую моторику рук.
-Формировать у дошкольников навыки порядкового счёта
Задание.
Предложить детям картинки дорожных знаков в разрезе в виде полос. Каждая полоса пронумерована определённым цветом.