Алина Краснова
Дидактические игры по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Материал : белый картон, цветной картон разных цветов, скотч, ножницы.
Ход работы: из белого картона я сделала карточки (основу, из цветного картона вырезала различные фигуры: котят разного цвета,зайчат белого и серого цвета,колокольчики разного цвета, лимоны и яблоки, автобусы. Весь вырезанный материал обклеила скотчем.
Использование: данное пособие можно использовать как в индивидуальной работе, так и в непосредственно-образовательной деятельности.
«Кого больше?»
Цель игры : упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2016
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Кого больше?", "Кого меньше?" и др.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Материал белый картон цветной картон разных цветов скотч ножницы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-99435-1466427255.jpg)
"Каких колокольчиков больше?»
Цель игры : учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов.
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Каких колокольчиков больше?" "Что надо сделать,чтобы синих золотистых колокольчиков стало поровну?"и др.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Весь вырезанный материал обклеила скотчем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-99435-1466427307.jpg)
«Сравни»
Цель игры : формирование представлений о количестве.
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Чего больше?", "поровну ли их?" и др.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Использование данное пособие можно использовать как в индивидуальной работе так и в непосредственно образовательной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-99435-1466427499.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Кого больше Цель игры упражнять в счете и отсчете предметов в пределах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-99435-1466428384.jpg)