Алина Краснова
Дидактические игры по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Материал : белый картон, цветной картон разных цветов, скотч, ножницы.
Ход работы: из белого картона я сделала карточки (основу, из цветного картона вырезала различные фигуры: котят разного цвета,зайчат белого и серого цвета,колокольчики разного цвета, лимоны и яблоки, автобусы. Весь вырезанный материал обклеила скотчем.
Использование: данное пособие можно использовать как в индивидуальной работе, так и в непосредственно-образовательной деятельности.
«Кого больше?»
Цель игры : упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10.
Публикация «Дидактические игры по математике» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2016
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Кого больше?", "Кого меньше?" и др.
"Каких колокольчиков больше?»
Цель игры : учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов.
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Каких колокольчиков больше?" "Что надо сделать,чтобы синих золотистых колокольчиков стало поровну?"и др.
«Сравни»
Цель игры : формирование представлений о количестве.
Содержание: педагог дает детям задание: на верхнюю полоску карточки положить определенное количество фигур, на нижнюю - другое количество. Затем задает вопросы детям: "Чего больше?", "поровну ли их?" и др.