Ковалева Юлия
Дидактическая мультимедийная игра «Четвертый лишний» по теме «Мир вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения.
Цель игры:
Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Задачи:
Публикация «Дидактическая мультимедийная игра „Четвертый лишний“ по теме „Мир вокруг нас“» размещена в разделах
- Четвертый лишний. Игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2019
• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.
• Развивать зрительное восприятие.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Показать ребенку карточку и сказать: «Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя.
Какая? Почему ты так думаешь?»
Данная игра разрабатывалась, как итоговое мероприятие, закрепление пройденного материала на тематической неделе "Природа вокруг нас". В течении недели дети рисовали предметы природы, природные явления, посещение библиотеки с темой "Морские обитатели"; лепка насекомых, рассматривание каточек с растениями, животными, фруктами, овощами, грибами, ягодами и мн. др.