Родионова Валентина
Дидактическая математическая игра «Полёт в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги, творческие и занимающиеся люди с детьми.
Вашему вниманию предлагается дидактическая математическая игра «В космос полетим». Эта игра подходит для детей младшего дошкольного возраста, так и для детей старших и подготовительных групп. Чтобы детям было интереснее заниматься, мы должны естественно завладеть их вниманием, рассказав при этом небольшую историю о космосе : С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. На чем только не отправлялись в небеса герои ска зок и старинных легенд: и на золотых колесницах, и на быстрых стрелах, даже на летучих мышах!
Публикация «Дидактическая математическая игра „Полёт в космос“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Игры, дидактические пособия на космическую тему
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
—Вспомните, на чем совершали полеты герои ваших любимых сказок! Правильно! Аладцин летал на волшебном ковре-самолете, Баба Яга неслась над землей в ступе, Иванушку несли на своих крыльях гуси-лебеди. Прошли века, и люди сумели покорить воздушное пространство Земли. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах и дирижаблях, позже стали бороздить воздушный океан на самолетах и вертолетах. Но и на этом человечество не остановилось, позже люди изобрели ракету и отправились в космос.
Итак, игра для младших дошкольников : перед вами не просто цифры, а планеты, мы оказались в космосе и будем прыгать с вами с планеты на планету и при этом не забывать считать 1,2,3. и т. д. Так же с детьми мы будем закреплять порядковый счёт на нашей числовой прямой. Тоже самое можно делать и обратно.
Для старших и подготовительных групп,мы с помощью нашей числовой прямой будем решать простые примеры. Использовать при этом картинки (космонавта, ракеты, кометы и т. п.)
Составляем пример, (1+2=)
Где на отметку один ставим ракету, и спрашиваем у детей, сколько же ещё планет нужно облететь на нашей ракете, чтобы узнать, на какой планете/цифре в итоге мы окажемся? ребёнок отвечает-2, шагает на два деления вправо и мы узнаём ответ. И тоже самое можно делать с вычитанием.