Наталья Рощина
Дидактическая игра «Замочная скважина»
Цель:
[/b] развитие внимания, целостного восприятия и воображения.
Описание:
[/b] ребёнку предлагается картинка, прикрытая сверху листом бумаги с прорезью в виде замочной скважины. Рассматривая сквозь неё изображение, ребёнок должен его узнать и назвать. При рассматривании он может передвигать лист со «скважиной» по картинке до узнавания или предположительного ответа. («Что за дверцей?», «Кто в домике живёт?»).
Публикация «Дидактическая игра „Замочная скважина“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
Данную игру в работе использую для автоматизации звука в словах. Для этого картинки подбираются только с заданным звуком.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель развитие внимания целостного восприятия и воображения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-6673-1417408440.jpg)
Игра помогает разнообразить этап автоматизации звука в словах!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Описание ребёнку предлагается картинка прикрытая сверху листом бумаги с прорезью в виде замочной скважины](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-6673-1417408742.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Рассматривая сквозь неё изображение ребёнок должен его узнать и назвать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-6673-1417408772.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 При рассматривании он может передвигать лист со скважиной по картинке до узнавания или предположительного ответа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-6673-1417408795.jpg)
Также можно подобрать картинки на определённую лексическую тему, для закрепления словаря по выбранной теме.