Галина Денисова
Дидактическая игра «Зайчик и мишка»
Развитие речи в свободной деятельности (игра для детей 2-4 лет).
Задачи:
-развивать целенаправленное внимание,речевое дыхание,зрительную и слуховую сосредоточенность;
-учить детей пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,употребляя прилагательные и местоимения;
-обогащать активный словарь детей.
Материалы: две игрушки (зайчик и мишка)
Публикация «Дидактическая игра „Зайчик и мишка“» размещена в разделах
Игра начинается короткого рассказа: "Жили-были два неразлучных друга-зайка- незнайка и мишка-шалунишка. Они любили играть и баловаться. Хотите с ними познакомиться? Давайте позовем их вместе. Зайка!Мишка!Идите к нам!"Дети зовут друзей,которые тут же появляются с противоположной стороны. "здравствуй, мишка,здравствуй зайка!-Вот они и встретились. Посмотрите внимательно и скажите, как они стоя-напротив друг друга или рядышком?"(Ответы детей).Правильно они стоят напротив и смотрят друг на друга. Зайка, иди ко мне поближе, давай посидим вместе. А теперь как сидят? Подумайте и скажите. (Ответы детей). Правильно, рядом, близко друг к друг. Вдруг зайчик вскакивает и прыжками убегает к мишки. "Догоняй меня", - говорит зайчик. Мишка старается его догнать, но никак не может и говорит: "Ой,устал,отдохнем немножко" Игрушки останавливаются,спрашиваю у детей "А теперь как-близко или далеко?"(Ответы детей). Мишка и зайчик прыгают, кувыркаются, играют, прощаются с детьми и убегают со сцены.