Анастасия Власенко
Дидактическая игра по математике «Волшебный куб» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Данное дидактическое пособие разработано для участия в конкурсе "Развивающая игрушка"
Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах.
Задачи: 1. Формировать умения составлять модели из знакомых геометрических фигур.
2. Развивать мелкую моторику, воображение, зрительное восприятие, умение ориентироваться на плоскости.
3. Закреплять умения группировать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру.
Для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
Публикация «Дидактическая игра по математике „Волшебный куб“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2024
Ожидаемый результат: дети могут ориентироваться на плоскости различают стороны (право-лево, знают и называют геометрические фигуры.
1 Вариант игры
Ребятам предлагается из всех геометрических фигур выбрать фигуру определённого цвета и расположить на стороне такого же цвета как и фигура. Так продолжать пока не закончатся фигуры.
Можно изменить правила и каждый ребёнок будет выбирать фигуры определённой формы или размера.
Данная игра проводится для закрепления умений детей группировать фигуры по цвету, форме и размеру.
2 Вариант игры
Ребятам предлагается на каждой стороне куба из геометрических фигур выложить изображения разных форм (Дом, робот, машина, пирамида, бабочка, цветок, кот, рыба и т. д.).
Данная форма проведения игры направлена на формирование умения составлять модели из знакомых геометрических фигур. Развитие мелкой моторики, воображения, зрительное восприятие, умение ориентироваться на плоскости.
Результатом изготовления игрового пособия, его применения и внедрение в развивающую предметно пространственную среду является закрепление представлений детей о геометрических фигурах; совершенствование умений ориентироваться на плоскости.