зубова
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные крышечки»
Описание: работа предназначена детям младшего дошкольного возраста, будет интересна всем, кто любит детей и умеет в любой работе открыть в ребенке творческие способности.
Назначение: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, любящим родителям.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные крышечки“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2024
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев, знание основных цветов.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
Развивающие:
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Материал: пластиковые крышечки от сока разного цвета, карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых картинок, контейнер для крышек.
Варианты заданий и упражнений:
- Выложить рисунок из пластиковых крышечек, правильно подбирая по цвету,
брать предметы надо по одному из коробочки.
- «Составь картинку»
Цель: научить детей быстро ориентироваться; делить изображение предмета на составные части и воссоздать сложную форму из частей, развивать внимание, зрительное восприятие.
Ход игры: готовые целые картинки раздаются детям. Им даётся время рассмотреть их внимательно. Затем детям раздаются наборы крышек, предлагается собрать точно такую же картинку.
- «Волшебный цветок»
Цель: называть цвета, развивать внимание, воображение, глазомер, мелкую моторику рук.
Ход: дети получают кружочки разного цвета. Предложить составить из лепестков «волшебный цветок».
Задания:
1. Высыпать крышки и складывать по одной обратно в коробку.
2. Выкладываем в линеечку.
3. Выбрать только красные.
4. Разложить по цветам.
5. Продолжи ряд (два цвета).
6. Продолжи ряд (три и более цветов).
7. Положи столько зеленых, сколько красных.
8. Положи зеленых на одну больше, чем красных.
9. Положи белую одну, а красных много.
10. Положи зеленую крышку сверху, красную снизу, черную справа, белую слева.
11. Закрой глаза (одну убрать). Какой крышки не стало?
12. Выложи цветок по образцу.
13. Выложи цветок без образца.
14. Выложи по трафарету (безцветные и цветные трафареты).
15. Выложить дорожки разной длины, ширины.
16. Выложить разные по цвету дорожки.