Писковатская Юлия
Дидактическая игра «Веселые цифры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Веселая математическая гусеница»
Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница»
Эту игру можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а также как демонстрационный материал во всех видах деятельности.
Цели:
Публикация «Дидактическая игра „Веселые цифры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
- закреплять счёт порядковый и обратный в пределах 10;
- закреплять умение соотносить числа с точками (предметами);
- расширять словарный запас;
- закреплять знание цвета и оттенков;
- развивать внимание, мышление, логику и мелкую моторику рук
- соотносить количество предметов с цифрой.
Варианты игры.
- Обратный счёт
- Назови соседей
- Кто знает, дальше считает
- Какой цифры не стало
- Обозначь цифрой число, равное количеству ударов
- Покажи соседей числа слева (справа)
- Назови общего соседа у двух чисел
- Куда ползет гусеница
Дидактическая игра : «Бегите к цифре»
Цель: упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: карточки с изображением цифр, развешанные в разных местах комнаты.
Содержание: Игра малой подвижности. Педагог (водящий) называет одну из цифр, дети находят в помещении карточку с ее изображением и бегут к ней. Если какой-то ребенок ошибается, он выбывает из игры на некоторое время. Игра проводится до тех пор, пока не выявится победитель.
Можно усложнить задание, предложив детям, встав около цифры, прохлопать в ладоши (или протопать, или присесть) число, которое она обозначает.