Папки-передвижки

Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы (5 фото)

Аня Шекшаева
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методам обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

Публикация «Дидактическая игра „Веселая полянка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения, делать умозаключения).

Дидактическая игра «Веселая полянка» (для первой младшей группы).

Вариант 1. Цель: Развитие моторики и тактильных ощущений рук детей, развивать слуховое восприятие, зрительность и звукоподражание, воспитывать интерес и положительное отношение к игре.

Оборудование: фото (предметы могут варьироваться).

Методика использования:

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

Между ямок, между кочек

Появился наш грибочек.

Посмотрите ребята, а наша полянка совсем пустая, давайте заселим ее жителями.

Ребята, а как вы думаете, что может расти на полянке?

(Ответы детей)

Каких насекомых мы можем встретить на полянке?

(Ответы детей)

Имитация движения и звуков насекомых.

Вариант 2. «Чего не стало».

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

Ход игры:

Ребята посмотрите на нашей полянке много интересного. Жители этой полянки хотят поиграть с вами в прятки. Но для начала посмотрите и запомните, какие предметы здесь находятся. Сейчас вы закроете глаза, а я скажу волшебные слова: Буль, буль, шлеп, шлеп, чудо пусть произойдет (снимается один предмет).Дети должны назвать предмет которого не стало.

Фото «Веселая полянка»
Дидактическая игра  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Игра в дошкольном возрасте ведущая деятельность детей Фото №2 Она пронизывает всю их жизнь способствует физическому и духовному здоровью является источником обширной информации методам обучения и воспитания ребят
Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Игра как способ формирования слоговой структуры слова Искажений слогового контура слова у детей с общим недоразвитием речи являются наиболее многочисленными по сравнению со всеми другими ошибками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 13:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД