Виктория Ермишкина
Сценарий выпускного праздника «Осторожно, дети»
Сценарий выпускного праздника «Осторожно, дети!»
Играет фоновая музыка. ТРЕК 1. Выбегает мальчик с кино хлопушкой, за ним девочка ассистент режиссера, догоняет, пытается отнять кричит…
Девочка: Отдай
Мальчик: не отдам
Девочка: Отдай
Мальчик: не отдам
Девочка: Отдай, у нас сейчас съемка
Мальчик: Какая съемка?
Девочка: Съемка выпускного фильма
Мальчик: Какого фильма?
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Осторожно, дети“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Девочка: Выпускного фильма нашей киноакадемии
Мальчик: Какой киноакадемии?
Девочка: Киноакадемии КОЛОКОЛЬЧИК
Мальчик протягивает хлопушку.
Мальчик: ну, ладно, а мне можно посмотреть?
Девочка: конечно, можно, а сняться хочешь?
Мальчик: хочу, а фильм про что?
Девочка: да про нас, про детей! «Осторожно, дети» называется (показывает рукой в сторону двери, вот и режиссер идет….
Входит воспитатель в образе режиссера, слегка кивает публике и занимает место в своем «режиссерском кресле». Девочка кладет хлопушку и возвращается в центр зала.
Режиссер: Внимание! Начинаем съёмку выпускного фильма «Осторожно, дети!» Артисты на площадку!
ТРЕК 2. Музыкальный выход «До-ре-ми»
Дети занимают свои места, выходят воспитатели. ТРЕК 3
1 воспитатель:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших, добрых слов,
Торжественно мы открываем наш бал выпускников!
2 воспитатель:
Мы, как всегда, повеселиться пришли на праздник в этот день.
Но почему у нас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья, и дети вмиг взрослее стали.
Да просто этот бал – последний для вас, ребята, в этом зале.
Дети :
1. Оставив здесь кусочек детства, МИЛАНА
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
2. Не раз мы вспомним, как играли, ГОША
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
3. Как книжки добрые любили ВАСИЛИСА
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
4. А праздники какие были! КИРИЛЛ
Как все мы праздники любили
И как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
5. Мы вспомним группу и игрушки, ПОЛЯ
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы были тут!
6. Да, мы грустим совсем немного,
Но время движется вперёд,
И нам пора, пора в дорогу.
Все: пора в дорогу, школа ждёт!
«ВАЛЬС»
Воспитатель 1; Запускаем наш финальный проект «Осторожно, дети!». Свет! Камера! Мотор!
Режиссер: Внимание! Съемка сцены номер 1 «Карапузы бузы бузы».
Девочка с хлопушкой: Кадр 1, дубль 1 «Бузы, бузы карапузы»». Хлопает, уходит.
Режиссер: …. прошу занять свои места на площадке. Выставляется ширма, за нее заходят 2 ребенка, мальчик и девочка.
Играет музыка. ТРЕК 3. 2 мамы ходят по залу и качают пупсиков. Музыка постепенно уводится. Мамы уносят пупсиков за дверь, берут погремушки и подходят к ширме.
Сценка «Младенцы» МАТВЕЙ Х., МАХВАШ
Под музыку ТРЕК 4. мамы показывают детям погремушки, гремят, потом уходят за занавес, дети смотрят по сторонам, выплевывают соски, плачут, прибегают мамы, опять гремят, дают в ручку погремушки, уходят. Дети гремят, затем мальчик у девочки отбирает погремушку, та плачет, прибегают мамы, возвращают погремушку. Музыка меняется, ТРЕК 5. мамы с погремушками уходят, младенцы «танцуют».
Музыкальная заставка, ширма убирается, мамы и дети садятся на свои места. ТРЕК 6.
Режиссер: Мираслава, Виктория на площадку.
Выходят дети, читают стихотворение.
1: Детский садик, детский сад! МИРА
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
2: может, груши, виноград? ВИКА
Их всегда я видеть рада.
– Что ты, Вика, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
Малыши: "Это мы в саду растём!" ВМЕСТЕ
Режиссер: Внимание, пошла массовка!
Под музыку выходят малыши.
ТРЕК 7. Танец малышей ЛЯЛЕЧКА (Вика Н., Мира, Ева, Дана, Настя, Алёна)
(после танца, дети остаются на своих местах, читают стихи)
1 малыш: Мы пока что малыши, НАСТЯ
Ну скоро подрастем.
И тогда уже как вы.
В школу мы пойдем.
2 малыш: Вам желаем мы успехов, АЛЁНА
Детский сад не забывать,
И хорошие оценки
Вам желаем получать.
Играет музыка. Матвей Б. дарит малышам шарики. Малыши уходят в группу.
Режиссер: Стоп снято. Декорации и реквизит к следующей сцене на площадку пожалуйста.
Под музыку ТРЕК 6. выставляется декорация «песочница», 3стула, лошадка-каталка, кукла, 2 ведра, 2 лопатки, 2 формочки, машинка.
Внимание, приготовиться к сцене № 2. «Мы растем».
Девочка с хлопушкой ЕСЕНИЯ: Кадр 2, дубль 2. «Мы растем».
Воспитатель выводит девочку на середину зала, гладит по голове, подбадривает.
Девочка: В детском садике своем… очень весело живем! ЕСЕНИЯ
Под музыку ТРЕК 8. выходят дети, занимают места согласно сценам.
ТРЕК 12. Песня «Детский сад»
Дети садятся на свои места. Выставляется стол с тарелкой и ложкой, стул.
Сценка «За маму, а папу»
Выходит ребенок, садится за стол. Воспитатель пытается его накормить.
Воспитатель: за маму
Ребенок: не хочу (мотает головой)
В. : за папу
Р. : не хочу
В. : ну, тогда за бабушку
Р. : не, а
В. : за дедушку
Р. : не, а
В. : А за кого тогда хочешь?
Р. : за чипсы, лимонад и мороженое
РЕЖИССЁР Стоп, снято!
Ребенок открывает рот. Музыка. ТРЕК 13. Тарелку убрать. Выходит другой ребенок с рисунком и карандашами, садится за стол. Воспитатель заглядывает с интересом в рисунок.
Сценка «Рисунок»
В. : Кирюша, это что у тебя, самосвал?
Ребенок: холодно (продолжает рисовать)
В. : А что, грузовик?
Р. : Холодно
В. : ну, может… бетономешалка?
Р. : холодно, (поднимает глаза на воспитателя, перестает рисовать) Екатерина Сергеевна, прикройте двери, холодно, а это (показывает в рисунок) джип хёндай крета.
Песня «МИЛЫЕ ВЗРОСЛЫЕ»
СТИХИ МАХВАШ ИЛЬЯ ВАНЯ
Режиссер: Внимание! Молодые люди, прошу вас взять реквизит на танец «Уборка». ТРЕК 14.
Звучит музыка, мальчики выходят за дверь.
ТРЕК 15. Танец «Уборка»
Все садятся на места.
Воспитатель: прекрасно, чистота и порядок, какие чудесные дети!
Режиссё р: Камера, Мотор, поехали! Кадр четвёртый – сказочный.
Мальчик: САША Щ.
Сказки, сказки! Я все сказки уже знаю. Вот бы попасть мне в сказку, я бы там всех …бац-бац и победил! И вообще, не нужны все эти сказки! В мире технический прогресс! (бросает книгу сказок, убегает.
Звучит грозная музыка)
Режиссё р:(обращает внимание на старинную бутылку)
Почему на съёмочной площадке беспорядок, бутылки всякие валяются?
(поднимает, трёт её, появляется Баба Яга)
Б. Я:
Караул! Это ж надо, что за невежда такой, который сказал, что Баба Яга летает на реактивной бутылке, а Хоттабыч на трёхскоростной метле! Вот поймаю этого неуча и съем его с горчичкой и одуванчиками. Жила я в своей сказке, никого не трогала, а тут какой-то недоросль кинул сказки в угол, вот в них всё и перемешалось. Ох, все косточки скрутило в этой тесной бутылке, срочно размять нужно!
1 воспитатель: Здравствуй, бабушка!
2 Воспитатель: Наши ребята тебе с радостью помогут. Косточки размять.
Танец «Учат в школе»
Дети рассаживаются
С рёвом влетает на метле Хоттабыч.
Хоттабыч:
Триста лет сидел я в своей бутылке, ждал своего избавителя и вот, не знаю куда податься, потерял свою сказку. Беда пришла на мою седую голову! Убегает за дверь.
1 воспитатель:
Кажется, я знаю,что нужно делать. Как помочь Хотабычу и Яге найти свою сказку.
2 воспитатель
Нужно заглянуть в будущее и узнать, кем станут наши дети. Вот у нас есть волшебная ромашка. Давайте погадаем!
Игра «Ромашка профессий»
Звучит сказочная космическая музыка, персонажи, кружась по залу, меняются атрибутами
Б. Я:
Метёлочка моя, родимая! Ну конечно, каждая уважающая себя Бабя Яга Живёт в избушке на курьих ножках и летает в ступе.
Хоттабыч:
О, несравненные отроки, за избавление от такой напасти, я одарю вас великими знаниями и открою большой секрет. Наша Земля – это большой блин и держится он на трёх огромных слонах.
Б. Я:
Ну уж нет, Хоттабыч, даже маленький дошколёнок знает, что наша Земля имеет форму шара и она вращается. И никакие слоны её не держат!
Хоттабыч:
Ха-Ха. Рассмешила! Если бы мы жили на шаре, то непременно бы упали с него, и мы, и дети, живущие на другой стороне этого шара.
Б. Я:
А чего тут спорить? Давайте у них и спросим.
1 Воспитатель: Мы с ребятами знаем! Земля имеет форму шара.
2 Воспитатель: А в школе наши дети узнют ещё больше нового и интересного.
Б. Я:
Чудеса творятся на нашей Земле-матушке! И моя избушка, как стояла сто лет на одном месте, так и никуда не упала, так, покосилась маленько от старости.
Сколько интересного вам рассказали ваши мудрые воспитатели!
1 воспитатель:
Бабушка Яга, Хоттабыч, а не хотели бы вы с нашими детьми отправиться в чудесное путешествие, под названием «Школа»?
2 воспитатель: Мы вам и портфели подарим.
Баба Яга:
Портфель? Новенький? Красивенький? Я положу в него все свои волшебные штучки- сушёных лягушек, моточек паутины, склянки со снадобьем и…
Хоттабыч:
Многоуважаемая, в такой досточтимый портфель нужно положить щербет, рахат-лукум, пахлаву и.
2 воспитатель:
Ребята, мне кажется для наших дорогих гостей нужно провести курс начинающего школьника и научить правильно собирать портфель в школу.
Аттракцион «Собери портфель» ИГРА ШКОЛЬНАЯ
ГЕРОИ УХОДЯТ
Режиссё р: Стоп! Снято!
Выходят Матвей Х. и Василиса
Сценка «Белок»
Выходит мальчик, трогает бицепсы.
Мальчик: Василиса, ты читать умеешь? Матвей Х.
Девочка: Умею
Мальчик: Посмотри, что нужно есть для наращивания мышц.
Девочка: для наращивания мышц надо есть … (смотрит на зрителя, говорит изумленно) бЕлок? Роняет книжку из рук.
Мальчик и девочка смотрят друг на друга и говорят: бЕлок! Какой ужас!
Музыкальная заставка.
Воспитатель1: Мне кажется в нашем фильме не хватает, главных действующих лиц!
Воспитатель 2: Соглашусь с тобой! Приглашаются родители нашего детского сада!
Режиссё р: Итак, актёры для съёмки следующей сцены на площадку! СВЕТ! КАМЕРА! МОТОР! Сцена «Опять двойка»
Танец «Кармашки» (девочки)
ФИНАЛЬНЫЕ СТИХИ
Хотим всем вам сказать спасибо МАТВЕЙ Х
За то, что вы любили нас!
Ваш труд бесценен, это правда!
Низкий вам поклон от нас!
Зав. На совещания ходили, вас там заведовать учили. КСЮША
Все проблемы вы решали, уют в саду вы создавали!
Завхоз: Кто следит, чтоб в детском саде были целые кровати ВЕРОНИКА
Чтобы стулья не ломались, чтобы дверцы закрывались!
Чтбы цвёл цветник из роз! Это делает завхоз!
Поварам: Кто готовит нам обед, это даже не секрет. БЕРГ
Это наши повара, трудятся с шести утра.
Дорогие повара! Взрослые и детвора, вам спасибо говорят, от души благодарят!
За борщи, котлеты, кашу. Ценим мы работу вашу.
Логопеду: Кто нас учит говорить, звуки все произносить НАСТЯ
Букву Р и букву Л каждый выучить сумел
Букву З и букву Ж отличаем мы уже
Говорить велосипед! Научил нас логопед!
Муз. Рук. На музыку мы приходили и танцы разные учили ЛЕРА
Мы громко и красиво пели, все песни выучить успели!
Методисту: Начальства правая рука, вам было трудно иногда
Всёж воспитательный процесс, имел нешуточный прогресс
Заслуги ваши велики, вы педагогам помогли
Растить воспитывать детей, спасибо говорим мы все.
Воспитателям: Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Кружится вальс»
Режиссё р: СТОП, СНЯТО! (кружится) Это моя самая лучшая работа!
Воспитатель 1 : А сейчас слово предоставляется Исполняющей обязанности заведующего детским садом №35 и по совместительству вашему воспитателю
Восптатель 2:
Слово Н. А.
Награждение детей: Папки, ленты, подарки, дипломы.
Воспитатель 1: Мы сегодня хотим поздравить не только наших дорогих детей
Воспитатель 2: Но и родителей
Н. А. : Для вручения благодарственного письма приглашается семья…. и т. д.
Спасибо вам за детей, в добрый путь!