МААМ-картинки

Дидактическая игра в младшей группе «Составь цветок» (3 фото)

Вера Вихорева
Дидактическая игра в младшей группе «Составь цветок»

Дидактическая игра в младшей группе

Дидактическая игра в младшей группе «Составь цветок»

Цель: закрепить у детей знания названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый); закрепить умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой).

Дидактическая задача : Учить детей классифицировать название цветов и умение подбирать предметы по цвету и величине

Публикация «Дидактическая игра в младшей группе „Составь цветок“» размещена в разделах

Игровая задача: Помочь Пчелёнку собрать нектар для Лунтика

Игровые правила: Правильно подобрать сердцевинку и лепесток к цветку по форме и цвету. Помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию по средством решения личных (интеллектуальных) затруднений

• Воспитывать интерес к игре

Развивающие задачи:

• Развивать мелкую моторику, сенсорные способности, творческую активность, целеустремленность, настойчивость в процессе игровой деятельности

• Развивать умение работать в группе, в процессе совместной игры

Обучающие задачи:

• Закреплять знания детей о цвете и величине.

Ход:

Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность.

-Дети посмотрите на нашей полянке от цветов остались только сердцевины. Пчелёнок просит, что бы вы к ним подобрали лепестки одинаковой величины и такого же цвета, как сердцевина.

-Дети а вы знаете что такое сердцевина? (Дети затрудняются ответить на поставленный вопрос)

Сердцевинка -это глазик которому прикреплены реснички лепесточки.

-Дети посмотрите в письме что то есть Пчелёнок выслал цветочек (показываю сердцевину и лепесточек)

Свои цветочки вы можете сложить в понравившемся и удобном для вас месте.

Дети наблюдают за деятельностью воспитателя. Участвуют в диалоге. Проявляют активность, инициативность. Осуществляют самостоятельный выбор по созданию игрового пространства.

-Дети перед вами лежат лепестки и сердцевины разных цветов и размеров.

-Дети, а вы не против, если первый цветок для Пчелёнка соберу я?

Посмотрите, как я подбираю лепестки по величине и цвету. Большая сердцевина - большие лепестки, средняя сердцевина - средние лепестки, маленькая сердцевина - маленькие лепестки. Цвет лепестков соответствует цвету сердцевины.

- Дети, попробуем помочь Пчелёнку? (Дети согласны помогать пчелёнку)

-Выберите, пожалуйста по одному предмету что вам понравилось больше. (Дети выберают предметы)

В-ль: Дети покажите у кого большая сердцевина и скажите какого она цвета и положите на середину. А сейчас у кого таким же цветом лепестки выкладывают вокруг сердцевины. А сейчас у кого средняя сердцевина и какого она цвета и положите на середину. А у кого таким же цветом лепесточки выкладывают вокруг сердцевины. И у кого самая маленькая сердцевина и какого она цвета и положите на середину. А у кого таким же цветом лепесточки выкладывают вокруг сердцевины. (Дети показывают сердцевинку и называют цвета и выкладывают)

Дети готовы к игре

Ребята готовы помогать Пчелёнку.

Каждый ребенок выбирает понравившийся предмет.

Ребята показыват воспитателю и создают цветок.

Умение выполнять действия по алгоритму, нацеленному на игру; умение сотрудничать в коллективе.

4. Подведение итогов

Задача: показать достижение игровой задачи

- Беседа

Спасибо вы помогли Пчелёнку собрать нектар для Лунтика.

Педагог выражает искреннее восхищение, выражает признательность, поощряет детей

- Кто нам прислал письмо?

- Кому помогали собирать?

- Какие трудности были?

- Каким цветом получились цветы?

- Что нам Пчеленок прислал в письме?

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог, выражают свои эмоции, чувства.

Дети отвечают на вопросы

Пчелёнок благодарит всех детей которые помогли собрать цветочную полянку для Лунтика

Участвуют в диалоге

Желание использовать игру в самостоятельной деятельности

Фото «Составь цветок»
Дидактическая игра в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Дидактическая игра «Собери картину и составь по ней рассказ»Дидактическая игра «Собери картину и составь по ней рассказ» Всем известно, насколько важна роль дидактических игр в жизни детей дошкольного возраста. Полученные детьми яркие, действенные впечатления.

Дидактическая игра «Составь картинку»Дидактическая игра «Составь картинку» Игра, как универсальное пособие Сегодня покажу вам, коллеги, как я выходила из положения, когда надо было закрепить какой-то материал,.

Дидактическая игра «Составь картинку»Дидактическая игра «Составь картинку» "СОСТАВЬ КАРТИНКУ!" Цель: -познакомить детей с новой дидактической игрой; -учить самостоятельно составлять картинку,какой либо тематики (на.

Дидактическая игра «Составь натюрморт»Дидактическая игра «Составь натюрморт» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по ознакомлению детей старшего возраста с натюрмортом. Вы знаете,что слово натюрморт означает.

Дидактическая игра «Составь натюрморт»Дидактическая игра «Составь натюрморт» Методическое пособие Образовательная область: Художественное творчество. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Составь натюрморт» ЧДОУ " Детский сад Колибри".

Дидактическая игра «Составь портрет» своими рукамиДидактическая игра «Составь портрет» своими руками Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое.

Дидактическая игра «Составь предложение»Дидактическая игра «Составь предложение» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:3-7 лет.

Дидактическая игра «Составь слово и прочитай»Дидактическая игра «Составь слово и прочитай» Дидактическая игра "Составь слово и почитай" Цель: Формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова.

Дидактическая игра с крышками «Составь узор»Дидактическая игра с крышками «Составь узор» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творчества, логического, образного мышления. Задачи: 1. Учить детей группировать предметы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в младшей группе «Составь цветок»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 15:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в младшей группе «Составь цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вихорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД