Олеся Прокопьева
Дидактическая игра из фетра «Умная пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Умная пирамидка»
Цель: формирование познавательного мировоззрения дошкольника, совершенствование его речи.
Задачи:
Образовательные:
- формировать коммуникативные навыки, обогащать активный словарь детей, развивать речевое творчество;
- научить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого маленького (по убыванию).
Развивающие:
Публикация «Дидактическая игра из фетра „Умная пирамидка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пирамидка
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2022
- развивать фонематический слух, развивать звуковую культуру речи детей;
- развивать умения, выполнять простые действия (накладывать подушки друг на друга обращать внимание на величину);
- сформировать умение различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.
Воспитательные:
- воспитывать ответственность и самостоятельность за выполнение поставленной цели;
- создать положительно эмоциональный настрой.
Дидактическая игра «Наряди солнышко»
Цель: формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами, развитие сенсорного восприятия.
Описание дидактической игры : предложить ребенку выбрать лучики по цветовой гамме в тон солнышка, так же можно украсить лучики бантиками того же цвета, как лучики или предложить бантики других цветов.
Дидактическая игра «Шарики»
Цель: формирование умений узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.
Описание дидактической игры : предлагаем ребенку выбрать ленточки того же цвета, как шарик и привязать их к нему.
Шар выбирай себе любой.
Чтобы шарик удержать
Нужно ленту привязать,
Мы в руки ленточки возьмем
И шар по цвету им найдем.
Дидактическая игра «Закрой окно в доме»
Цель: формирование умений подбирать соответствующие фигуры к домику; развитие у детей логическое мышление; развитие внимания; закрепление знаний о геометрических фигурах.
Описание дидактической игры : перед ребенком выкладываем геометрические фигуры и просим закрыть окно в домике.
Дидактическая игра «В лес за грибами»
Цель: формирование у детей представления о количестве предметов «один - много»; величине предметов «большой - маленький»; активизировать в речи детей слова «один - много», «большой - маленький».
Описание дидактической игры : рассматриваем с ребенком размер корзинок «большая – маленькая», и их количество «один – много». Аналогично рассматриваем грибы, затем даем задание детям ( например: клади в корзинку «один» грибок или «много»).
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете; формирование умений создавать образ предмета из геометрических фигур.
Описание дидактической игры : рассматриваем с ребенком геометрические фигуры, цвет, форму и предлагаем создать сюжет из геометрических фигур.
Вывод: Дидактическая игра «умная пирамидка», является мобильной ей можно играть как отдельными элементами и целостным предметом.