Эльза Маргамова
Дидактическая игра «Собери гусеницу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование познавательной активности, формирование речевого развития, развитие внимание и логического мышления.
Задачи:
1. Развивать и закреплять у детей знания об цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный, черный, оранжевый) и о геометрической фигуре круг.
- научить детей чередовать предметы по цвету;
- развивать умение видеть образец, шаблон.
- развивать умения выполнять задание по заданной схеме.
- развития счетных навыков;
- оспитывать усидчивость.
2. Развивать все компоненты устной речи и мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Дидактическая игра „Собери гусеницу“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
3. Воспитывать умение самостоятельно выполнять задание.
Ход игры: В процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветами и оттенками, чувство радости при восприятии красоты оттенков.
Воспитатель показывает детям карточку по сбору гусеницы.
Перед тем как собрать гусеницу дети называют последовательность цвета, потом собирают её по схеме. В ходе сборки гусеницы воспитатель спрашивает какая следующая деталь. Если кто затрудняется помогает.
Можно усложнить игру. Раздать двум детям по гусеницы и одну схему. Кто быстрей и правильно соберёт.
При этом развивается мелкая моторика рук и закрепляется знания цвета.